Готовимся к выставке. Советы экспертов по разработке эффективной и долгосрочной стратегии участия в демонстрациях
Некоторые предприятия просто обязаны устраивать выставки. Нежелание принимать в них участие зачастую приводит к потере имиджа среди своих конкурентов, а также к немалым убыткам долевой части рынка.
Необходимо устраивать подобные демонстрации с целью показать, что ваша компания является конкурентноспособной!
Выставка в данном случае представляет собой инструмент для привлечения клиентов. Но к этому мероприятию добавляются еще и хлопоты по его успешной и эффективной организации. Конечно, можно просто пустить рекламу в средства массовой информации, не прибегая к проведению этой демонстрации. Но эксперты советую сделать совсем наоборот. С помощью нее у вас появится возможность приобрести новых покупателей, конкурентов, выявить современные предпочтения рынка и участвовать в его развитии.
Правильная подготовка к выставке
- Составление плана действий.
Здесь важно учесть два момента – целевое направление и бюджет. В этом списке можно обозначить, какие предметы мебели понадобятся вам на этом мероприятии, например, консольные стеллажи. Не нужно грамотно расписывать подробности, ведь этот перечень нужен только вам для хорошо отлаженной организации этого процесса.
Кстати, если у вас чего-то в нужный момент не окажется, следует подумать, как вы будете выглядеть в глазах конкурентов в такой ситуации, поэтому на каждую мелочь необходимо уделять внимание. Если у вас не хватает мебельных конструкции, то можно воспользоваться услугой — изготовление стеллажей на заказ, прямо сейчас.
- Проверить все нюансы еще раз на случай своей забывчивости.
Итак, допустим, вы приехали на место проведения демонстрации, и видите наличие выставочного стенда, уже проведена рекламная компания, разработаны и подготовлены раздаточные материалы. Все? Кажется, чего-то не хватает, правильно, есть еще ряд обязательных составляющих в этом мероприятии – логистика, страхование, правовая защита.
- При составлении дизайна стенда важно учитывать цели демонстрации для создания максимального эффекта.
- Обязательное условие – выставку необходимо организовывать за 3 месяца, прежде чем она состоится. Этого времени должно хватить на выбор места, подготовку интерьера, на изготовление выставочного оборудования и на прочие детали.
Также эксперты советуют ознакомиться с прошлым опытом компаний, проводивших подобные демонстрации, которые потерпели крах, чтобы изучить их ошибки и не повторить на своей практике. Удачи!