Главная > Статьи партнёров

Печатная реклама и сувенирная продукция

18 июня, 15:16 Статьи партнёров

Несмотря на растущую популярность Интернет-рекламы, печатная продукция не потеряла своей актуальности и эффективности.

Это отличный способ рассказать потенциальным клиентам об услугах собственной компании, не потратив баснословную сумму. Итак, что же такое печатная реклама и как правильно ее использовать?

Что такое печатная реклама

Каждый из нас не раз видел на улицах городов людей, раздающих прохожим листовки, буклеты, флаеры и т.д. Это и есть пример печатной рекламы, призванной донести до потребителя информацию о той или иной компании. Основное ее преимущество заключается в том, что в отличие от телевизионных роликов и баннеров в Интернете, брошюры, проспекты и визитки с легкостью можно положить в карман или в сумку, и достать в случае необходимости.

Еще один довольно распространенный вид подобной рекламы – сувенирная продукция. Сюда входят тарелки, чашки, футболки и настольные календари с логотипами той или иной фирмы, которые преподносят преимущественно постоянным клиентам или бизнес-партнерам, а также добавляют к акционным товарам в виде бонуса. Ярким примером этому могут служить, например, всем известные разноцветные чашки с логотипом кофе Nescafe – компания очень часто проводит акции, когда при покупке банки кофе потребитель получает чашку в подарок. Если же нужно донести информацию о своих услугах до более широкого круга покупателей, отличным вариантом будет производство пакетов в Москве или других крупных городах нашей страны – их обычно раздают на презентациях, распродажах, а также в местах дегустации и рекламы товаров компании.

Основные правила создания печатной рекламы

Печатная реклама воздействует на потребителя иными способами, чем телевизионные ролики или объявление в Интернете. Основная сложность создания действительно качественного и привлекательной листовки или настольного календаря заключается в том, что свое обращение к потребителю нужно изложить буквально в нескольких строках, не пускаясь в долгие и витиеватые рассуждения. Что же касается графических объектов, то они должны быть достаточно яркими, чтобы привлечь внимание человека, но при этом не резать глаз. Главным условием является присутствие на каждой единице продукции хорошо различимого логотипа компании, а также контактной информации: телефона, адреса, названия веб-сайта и т.д.

И, наконец, помните, что печатная реклама ни в коем случае не должна доставлять потенциальному клиенту неудобств – например, если некачественная краска с визитки или пакета испачкает человеку руки или одежду, он вряд ли захочет воспользоваться вашими услугами.

Теги