Главная > Новости АВТОВАЗа Экономика

АВТОВАЗ увеличил свою долю на российском рынке

9 марта, 14:01 Экономика

Как следует из данных отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, доля автомобилей «Лада» на отечественном рынке за первые два месяца нынешнего года составила почти 25 процентов, что более чем на два пункта превышает показатель за тот же период 2010 года.

Составленный Комитетом автопроизводителей АЕБ список 25 наиболее продаваемых моделей в России по итогам двух месяцев этого года возглавляет продукция АВТОВАЗа. Первое место досталось «классике», которая благодаря программе утилизации забрала 6,3 процента рынка. Но ее лидерство не абсолютно – 6,2 процента получило семейство «Калины». На «Приору» и «Самару» приходится соответственно 5,7 и 4,3 процента отечественных продаж легковых автомобилей за два первых месяца нынешнего года. Из иномарок в этот период лучше других выглядел «Логан» – 3,7 процента рынка.

В минувшем феврале на продажи продукции АВТОВАЗа в России пришлось 22,7 процента, это почти на один процент больше показателя того же прошлогоднего месяца, но примерно на пять пунктов меньше, чем в январе нынешнего года.

Виталий Спирин