Омыватели фар автомобиля
Водители я думаю, вам не раз приходилось делать остановку в дальней поездке и при этом в полнейшей тьме, остановку вы делаете по разным причинам, кто размяться, кто сходить по нужде, а к то и фары протереть после обгона грузовика и пристроившихся чайников за ним.
Пока вы делаете свои «процедуры» колонна, которую вы обогнали пару километров назад проезжает мимо вас, и всё придется делать по-новой. Гнать по неизвестной трассе в тёмное время суток, чтобы немного от них оторваться – не вариант, ведь грязные фары плохо светят, да и вообще гнать в незнакомом для себя месте просто опасно для жизни. И эта проблема, будет актуальной на протяжении всего года: летом бывают проливные дожди, в зимнюю пору на дорогу рассыпают реагенты, осенью или зимой – ну вы сами понимаете, что бывает в этот период времени.
Фары даже легко загрязнённые будут сильно рассеивать световой пучок, слепить встречных водителей и плохо освещать дорогу. Так что для ксеноновых фар омыватели обязаны стоять. Помимо этого не лишним он будет и на галогеновых фарах, на которых стоят тепловые фильтры.
Когда будете выбирать омыватель фар, обратите внимание на тип устройства. Ведь они бывают нескольких видов:
Омыватели фар с щётками – использовали на стеклянных фарах Saab и Volvo. Помимо этого омыватели с щётками использовали на ВАЗ 2105, правда они не получили особого распространения, так как были не очёнь надёжными. К преимуществам можно отнести низкий расход жидкости и высокую эффективность. А вот к недостаткам относят: малую распространённость, ведь практически все современные фары пластиковые.
Струйный с высоким давлением – их устанавливают на большинстве автомобилей, у которых ксенон штатная функция. К положительным сторонам можно отнести – красивый внешний вид, сам по себе омыватель никак не выделяется из общего экстерьера автомобиля. Недостатки: сам механизм часто примерзает к бамперу после использования. Не стоит забывать про высокий расход жидкости.