«Тольятти-имидж, образ, жизнь»
Городской благотворительный фонд «Фонд Тольятти» 21 марта объявляет конкурс социальной рекламы «Тольятти-имидж, образ, жизнь».
Цель конкурса – содействовать производству и распространению социальной рекламы – вот цель объявленного конкурса. Социальная реклама должна утверждать общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность и быть направлена на создание положительного образа города Тольятти.
Партнеры конкурса: мэрия Тольятти, городская дума, Меркурий-клуб, Ротари-клуб, Тольяттинский бизнес-инкубатор и Клуб лидеров некоммерческих организаций.
Номинации конкурса: «Лучший социальный ролик», «Лучший социальный плакат», «Лучший слоган» и «Лучший символ», «Лучшая социальная акция», «Лучший социальный репортаж». Участники конкурса, занявшие призовые места по каждой из номинаций, получат дипломы и награды: I место — 30 000 рублей, II место — 20 000 рублей, III место — 10 000 рублей.
Прием заявок на конкурс: 21 марта – 15 апреля (16.00) 2011 года. Проведение экспертизы заявок: с 18 по 22 апреля 2011 года.
Виталий Спирин