Главная > Статьи партнёров

Особенности и специфика рекламы на транспорте

2 октября, 13:16 Статьи партнёров

Рекламный бизнес развивается стремительно, ведь ежедневно появляются новые предприятия, которым нужно продвигать свою продукцию на конкурентном рынке.

Сегодня ни одна компания, какая бы она не была успешная и узнаваемая, не сможет долго удерживать лидерские позиции без грамотно разработанной рекламной политики, а, как известно, наружная реклама уже давно доказала свою эффективность. Поэтому сегодня так популярно размещение рекламы в метро или в других видах общественного транспорта.

Почему именно реклама в транспорте?

 

Размещать рекламу в транспорте придумали давным-давно, поскольку информативные вывески или рисунки способны привлечь внимание огромного количества людей, имеющих разный социальный статус и разные интересы. При этом рекламодатель должен понимать, что чем более длинный маршрут проделает транспортное средство, тем больше людей заметят рекламу. Это является одним из важнейших критериев при выборе транспорта, на котором будет красоваться реклама нового товара или услуги.

Дополнительным преимуществом размещения рекламы именно на транспорте является то, что она мобильна. Так, к примеру, чтобы увидеть баннер человеку нужно регулярно проходить по какой-то конкретной улице. Поэтому потенциальный потребитель может видеть рекламу несколько раз в день, а может раз пройти и не заметить. Соответственно, эффективность такой рекламы уменьшается.

Виды рекламы в транспорте

 

В зависимости от того, на каком транспортном средстве размещена реклама, выделяют такие группы:

  • Реклама в городском общественном транспорте.
  • Реклама на фургонах грузовиков.
  • Реклама на водном транспорте.
  • Реклама на самолетах и железнодорожном транспорте.

 

В рекламе, которая размещается в транспорте, важное значение придается размеру. Размер рекламы определяется ее сюжетом и материальными возможностями клиента. При этом реклама может быть размещена как внутри транспорта, так и непосредственно на нем.

На транспорте и в нем могут быть размещены следующие виды рекламы:

  • Аппликация;
  • Аэрография;
  • Совмещение аппликации и аэрографии;
  • Струйная печать;
  • Растровая шелкография;
  • Полиграфия.

 

Учитывая то, какое количество людей ежедневно пользуется метрополитеном, неудивительно, что реклама в метро Санкт Петербурга всегда обращает на себя много внимания и является действенным инструментом привлечения потенциальный покупателя.

Размещение своей рекламы в транспорте практикуют многие компании, стремящиеся привлечь новых клиентов и повысить продажи. И как показывает опыт, окупаемость такого способа продвижения продукции характеризуется высокими темпами, да и эффективность очевидна.

Теги