Летняя резина в чём отличия от зимней — основные моменты
Пришла весна, для автомобилистов это знаменует смену зимней резины на летнюю, так что выбрать из обилия предложений.
Так, перед тем как писать дальше статью, я надеюсь, все понимают, что у вас должно быть два отдельно взятых комплекта резины: одна летняя, другая зимняя – но не как не один комплект всесезонной резины. Если вы с этим согласны, рассмотрим, в чем заключается разница между зимней и летней резиной, чтобы, когда вы посетили магазин www.mvo.ru/shini/R16 смогли выбрать себе подходящий товар.
• Химический состав: вся летние покрышки производятся из более твердой резины, нежели зимняя. К примеру, если вы будете ездить летом на зимней резине, в силу своих химических свойств она будет изнашиваться намного быстрее, помимо того, сцепление с раскаленным асфальтом будет намного хуже.
• Протектор на летней и зимней резине разный. Помимо глубины протектора и разницы в рисунке зимняя резина оснащается шипами, что придаёт автомобилю дополнительную устойчивость на обледенелой и заснеженной дороге, в тоже время ездить на шипах летом грубая ошибка, так как она будет очень скользить.
Всесезонная резина является как бы компромиссом. Использование такой резины в условиях интенсивного дорожного движения значительно проигрывает по комфорту езды и управляемости автомобилем сезонной резине.
Как правильно выбрать размер резины? Здесь всё просто и понятно, необходимо покупать ту резину, которую разрешено устанавливать заводом-изготовителем. Типоразмер определяет геометрические размеры: высота, ширина и диаметр резины, чтобы вы понимали, о чём идёт речь, приведу пример: маркировка 215/65 R16 расшифровывается так:
• 215 – ширина резины;
• 65 – высота резины в процентах от ширины (215 мы умножаем на 0,65, получаем 140мм);
• Буква «R» означает конструкцию резины – радиальная, если такой буквы нет, то она – диагональная;
• 16 – это радиус диска в дюймах, на который резина устанавливается.