Chevrolet Captiva
В последнее время ни один, уважающий себя автопроизводитель, не пренебрег созданием внедорожника. Вот и перечень моделей Chevrolet от General Motors пополнился тремя модификациями чудо – зверя. Познакомимся с ними поближе.
Зовут его Chevrolet Captiva, впервые был представлен в 2004 году в Париже на автосалоне. Разработан был в Корее, но сборка проводится в других странах, в том числе и в России. На фото перед нами – не агрессивный, не смотря на свое предназначение ездить по бездорожью, автомобиль с обтекаемыми формами и плавными линиями. Можно выбрать из нескольких цветовых вариантов, каждый из которых не имеет вызывающего оттенка.
По отзывам владельцев на vseta4ki.com, салон машины очень удобен. Широкие с высокими спинками кожаные кресла можно приспособить под водителя любой комплекции. Руль также настраивается: выдвигается, поднимается или опускается. Авто отличается высокой посадкой водителя, поэтому при езде складывается впечатление, что за окном проползают букашки, а не легковушки. Передняя консоль сочетает все необходимые кнопки для управления аудиосистемой, климат – контролем и монитор бортового компьютера. О салоне обязательно нужно сказать, что задние сиденья предусмотрены для двух человек, но могут спокойно сесть и трое, а если едет большая компания, то выставляется третий ряд, после чего в багажнике еще остается место. В багажнике спрятаны углубления, в которых можно перевозить немаленькие грузы.
Технические характеристики Шевроле Каптива продолжают традиции кроссоверов. На рынке он представлен двумя модификациями шестицилиндрового V- образного бензинового двигателя (2,4 и 3,2 литра), реже встречается дизельник с двухлитровым турбоагрегатом. На моделях 3,2 установлена пятиступенчатая коробка – автомат, модель на 2,4 л можно заказать как с автоматической трансмиссией, так и с механикой. До 100 км в час авто разгоняется почти за 9 секунд, расходует на 100 км около 13 литров топлива, учитывая езду в городском режиме и по бездорожью.
Внедорожник Captiva – обладатель полного привода, но это функция работает при необходимости. На асфальте хватает крутящего момента передней оси. Если дорога скользкая или машина преодолевает труднодоступные участки, крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60 на 40 процентов. А по снегу и льду – поровну.
Все владельцы отмечают хорошее сочетание надежности и цены Chevrolet Captiva.
