Главная > Статьи партнёров

Одежда реал мадрид и футбольная мода

23 января, 14:29 Статьи партнёров

Футбольные матчи собирают тысячи людей на стадионах, в спортивных барах и перед телевизионными экранами. Объединяющим фактором выступает не только интерес к самой игре, но и любовь к команде, самоопределение, патриотизм.

Футбол стал не просто самой популярной европейской игрой, но и целой субкультурой, где каждому человеку отведена его особая роль. Признаком любой субкультуры является стиль. Поэтому если вы видите, что на человеке надета футболка сборной германии по футболу или атрибутика местного футбольного клуба, то знайте, перед вами фанат.

А если вы сами являетесь фанатом, то вам нужно знать тонкости футбольной моды, чтобы найти свое место в этой яркой и живой субкультуре.

Интернет-болельщики и тапочники

Помимо моды, у каждой субкультуры есть слэнг. Интернет-бойцами и тапочниками называют людей, которые не ходят на стадион. Разница в том, что первые – агрессивные в чатах школьники, которых родители не пускают на футбол, а вторые – любители смотреть футбол по телевизору. К фанатской тусовке их не относят, но эти люди хотят быть ее частью, но не выходят на рамки комфортных условий.

Они плохо разбираются в футбольной моде, но в гардеробе у них вполне может быть одежда реал мадрид или другого клуба.

Скайферы и кузьмичи

Скайферами называют болельщиков, которые носят шарф любимого клуба. Шарф для них является инструментом самоидентификации в фанатской субкультуре. Именно шарфом они выражают поддержку футбольной команде.

Кузьмичами болельщики футбола называют людей, которым за 50. Кузьмичи стараются держаться подальше от фанатских секторов, занимая центральные трибуны. У них своя атмосфера, а их мода – любая атрибутика любимого клуба.

Карланы, ультрасы и хулсы

Представителей этих движений часто путают. Карланы – это ребята с окраин, которые ходят на футбол большой компанией и считают его единственным развлечением в жизни. Их можно узнать по простой недорогой атрибутике, как футболки и шарфы.

Самыми стильными из активистов фанатской субкультуры являются ультрасы. На сайте http://football-store.net/ вы можете посмотреть вещи, которые предпочитают участники этого движения. У ультрасов есть любимые бренды: Fred Perry, Ben Shermann, Harrington, Burberry. Они носят тостовки, олимпийки, скутеры, поло, рубашки, удобные джинсы. К каждому матчу ультрасы готовятся неделями – репетируют перфомансы, печатают листовки, разучивают речевки, рисуют баннеры и готовят яркое фаер-шоу в фан-секторе.

Хулсы – это те ребята, которые после матча отправляются на махач с хулсами другой футбольной команды. Они неагрессивно ведут себя с другими болельщиками и дерутся только с такими же, как сами. В своем стиле они используют удобную одежду английских брендов, белые кроссовки Adidas Originals. Их стиль отличается от ультрас только тем, что в нем нет атрибутики футбольного клуба.

Теги