Главная > Статьи партнёров

Витрины для косметики и парфюмерии

28 января, 20:39 Статьи партнёров

Кто чаще всего покупает различную косметику и парфюмерию, кто просит зайти на пару минут и пропадает там, на пару часов, пока мы ждём в машине?

Правильно, это все женщины для них магазин косметики, какой-то храм, где они ходят, смотрят на всякие флакончики, коробочки с пудрой, и нюхают, нюхают и еще раз нюхают, от такого обилия ароматов у нормального человека при входе в такой магазин начинает, болеть, и кружится голова. Правда девушки обращают своё внимание не только на ассортимент, представленный в косметическом магазине, но и на то, как этот товар был подан и в целом на обстановку, именно поэтому я советую покупать специальное оборудование для парфюмерии.

Правильный и приятный интерьер магазина, а так же правильно подобранное оборудование – пожалуй, одно из самых главных условий того, чтобы потенциальный посетитель захотел зайти в этот магазин еще раз и желательно не один раз.

По этой причине выбирать оборудование и оформлять магазин необходимо правильно, необходимо чтобы дизайн магазина гармонично смотрелся с торговым оборудованием. При выборе стеллажей, ящичков и вообще торгового оборудования необходимо учитывать из чего эта самая мебель была сделана, цветовую гамму, не стоит забывать и про правильную компоновку мебели.

Правильно подобранное оборудование просто необходимо, ведь оно выполняет основную роль – показывает или демонстрирует потенциальному потребителю товар. Зачастую парфюмерные магазины выбирают оборудование для демонстрации своего товара в теплых постельных тонах, такие цвета не бросаются в глаза и не выделяются, так что внимание потенциального клиента приковано только к товару. Зачастую магазины косметики используют стеклянные витрины, ведь в окружении красивой подсветки и стекла, весь товар смотрится на порядок привлекательней.

Забыл упомянуть про подсветку, главное чтобы встроенная подсветка, которая необходима для правильной демонстрации товара, при этом желательно, чтобы она не искажала цвета косметики, ведь потенциальному покупателю необходимо точно выбрать цвет помады под платье или кофточку. Любая косметика – это в первую очередь товар, который к себе требует особого обращения. Этот товар очень чувствителен к теплу и свету, которое исходит от встроенных светильников, так что я вам советую учитывать этот факт при выставлении товара. И главное торговое оборудование, которое использует магазин косметики должно быть прочным, ведь стекло очень хрупкий предмет, а его в парфюмерии очень и очень много.

Теги