Роль рекламных брошюр в туристическом бизнесе
Беспроигрышная классика в маркетинге
Несмотря на то, что брошюра является традиционным маркетинговым инструментом, ее роль в продвижении туристических услуг очень велика. Ведь особенностью предложений таких компаний является знакомство потребителя с мало или вовсе неизвестной страной, регионом или культурой. В такой ситуации яркие и красочные туристические брошюры играют важную роль, являясь презентацией тех наслаждений, эмоций и ощущений, которые может получить путешественник.
Еще одной важной особенностью этой рекламной полиграфической продукции является воздействие на широкую аудиторию. Ведь привлекательная брошюра, посвященная достопримечательности, музею или определенной стране, вряд ли будет забыта или выброшена в мусорное ведро. Скорее всего, ей заинтересуются знакомые, родственники и сослуживцы человека, а значит, охват аудитории будет достаточно широк.
В этой связи наиболее актуальной становится качественная печать брошюр для туристов, ведь такие издания часто хранятся много лет, выполняя свою основное предназначение, – информируя и привлекая потребителей.
Информационная составляющая – это важно
Чтобы максимально расширить воздействие брошюры, можно включить в нее не только рекламную информацию о туре, но и полезные сведения о стране путешествия: историю, цены, карту центра и т.п. Такое оформление будет способствовать тому, что турист возьмет буклет в путешествие или будет использовать как справочник. Дополнительный маркетинговый эффект будет обеспечен ростом лояльности к бренду, который не только рекламирует свое предложение, но и предоставляет полезную для путешественника информацию
Эффективное воздействие на целевую аудиторию
Не менее важным качеством брошюр является возможность изготавливать решения, четко ориентированные на различные категории потребителей, что также значительно повысит их эффективность. Так, более актуальным будет предложить клиенту, который ищет решения для свадебного путешествия, материалы в романтической стилистике, рассказывающие о предложениях это категории, а молодым компаниям – яркие, тематические или необычные туры, наиболее интересные этой категории лиц. Такой подход привлечет большее количество гостей к продукции вашего бренда, ведь брошюра будет выразительной, запоминающейся и соответствующей желанием потребителя.
Подводя итоги, можно с уверенностью говорить о том, что качественная брошюра является одним из наиболее эффективных способов продвижения туристических услуг, т.к. сочетает в себе привлекательность, направленность на аудиторию и информационную составляющую.