Главная > Образование

Очередной химический класс открылся в Тольятти

8 февраля, 13:03 Образование

Презентация еще одного химического класса, оборудованного на средства компании СИБУР, состоялась в лицее №57 Тольятти. Ранее необходимое оснащение для проведения уроков, практических и лабораторных занятий по химии уже получили школы №№10, 23, 41, 94 и лицей №19 в рамках целевой программы по подготовке молодых специалистов и образовательного проекта «завод-школа-вуз».

На оснащение кабинета химии в 57-м лицее СИБУР выделил 150 тысяч рублей. Благодаря этим средствам здесь появились микролаборатории, демонстрационные наборы для составления молекул, наглядные пособия, комплекты реактивов, химическая посуда и оборудование для лабораторных работ.

Выступая на презентации обновленного химкласса, главный технолог ООО «Тольяттикаучук» Евгений Банкетов выразил уверенность, что закупленное оборудование будет способствовать профессиональному росту педагогов, внедрению инновационных технологий обучения и повышению качества знаний учащихся лицея. «Компания СИБУР заинтересована в том, чтобы химия стала популярным предметом, а школьники получали профильные знания в соответствии с образовательными стандартами», — подчеркнул он.

В рамках презентации химкласса учитель химии Ирина Новикова вместе с выпускниками лицея, теперь уже студентами Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева и Самарского государственного технического университета, подготовила и провела открытый урок «Следствие ведут химики». Ученики 8-го класса «раскрывали» запутанные дела о неудавшемся побеге Казановы и выцветающей картине Ван Гога, находили спрятанные алмазы и определяли вещества по цвету пламени при горении, используя метод американского физика и изобретателя Роберта Вуда.

«С появлением нового оборудования преподавать стало легче и интересней, — рассказала учитель химии Ирина Новикова. – Для ребят важно, что они не только могут посмотреть опыт на экране проектора, но и повторить его сами. А такие знания, полученные практическим путем, намного ценнее. Вы бы видели, с каким вниманием и любопытством ученики делали свою первую лабораторную работу! Интерес к предмету и мотивация обучения возросла многократно».

Александр Киров