Главная > Статьи партнёров

Колл-центр в Самаре от Cartli.ru

11 марта, 23:32 Статьи партнёров

В наше время многие компании стремятся к тому, чтобы открыть свой контакт-центр для взаимодействия с клиентами. Это решение позволит эффективно наладить бизнес и оказывать поддержку потребителям.

Благодаря решениям от компании cartli.ru организовать колл центр в Самаре стало значительно проще. В своей работе компания использует только новые технологии, что в свою очередь снижает влияние человеческого фактора и удешевляет услуги. Эта фирма предлагает возможность для открытия удаленного колл-центра. Это значит, что заказчику не придется тратить множество денег на то, чтобы содержать большой штат сотрудников.

Даже самая маленькая компания на сегодняшний день не может обойтись без службы телефонной поддержки клиентов. При этом организовывать такую службу на базе своего офиса нерентабельно, особенно для тех фирм, которые только недавно открылись, поскольку придется потратить много денег на закупку оборудования и наем сотрудников. При использовании услуг компании Cartli.ru, все оборудование будет находиться на территории этого сервиса, так что заказчик будет его удаленно арендовать. Все звонки будут направляться на сервера этой компании, где квалифицированные сотрудники будут оказывать необходимую консультацию клиентам. Кстати, вот контакты в Самарской области по этой ссылке необходимо перейти, если вы собираетесь организовать колл центр в Самаре. Через форму на сайте, можно связаться с представителями компании, после чего специалисты сообщат, как нужно правильно действовать.

Аутсорсинговый колл-центр может принимать звонки из различных стран, поскольку операторы хорошо владеют различными языками. Так, что вы можете, смело оставлять номер службы поддержки даже на той продукции, которую собираетесь продавать в других странах. Таким образом, ваши клиенты будут иметь поддержку по всему миру, что положительно скажется на репутации компании и поспособствует росту продаж. При этом контакт-центр будет функционировать круглосуточно, поэтому клиенту, который звонит с другой страны, не придется подстраиваться под часовой пояс Самары. Воспользовавшись такой услугой, вы сможете избавить себя от различных проблем. Прежде всего, отпадает необходимость в аренде дополнительных помещений и сотрудников, что будет способствовать экономии финансовых средств компании. Организовать контакт-центр, к сожалению, под силу не всем компаниям, так что поручите это Cartli.ru.

Теги