Главная > Статьи партнёров

Внедорожник Ford Escape

17 марта, 00:36 Статьи партнёров

Ford Escape в последнем поколении – это скорее бегство от себя самого. Никуда ты, наш хороший, от себя не убежишь, а как был правильным американцем, так им и останешься. Маскировка под европейский Куга не удалась, явки провалены, коды разгаданы. Это американский Ford Escape.

Обзор Ford EscapeМожете спорить сколько угодно, даже при всем сходстве технических характеристик, Эскейп остается американским паркетником. Мы не станем сравнивать две версии, потому что это потеряло актуальность. В прошлой версии он был больше похож внешне на сдающие свои позиции американские внедорожники, которые переквалифицируются на асфальтовый образ жизни, но внешность у него была еще внедорожная.

Новый Ford Escape ничуть не напоминает о прериях и каньонах, заболоченных берегах Миссисипи и скалистых канадских дорогах. Теперь он на пенсии. И как положено пенсионеру, надел шлепанцы в виде гладенькой шоссейной резины, укрылся уютным европеизированным кузовом и только искоса поглядывает на грунтовку узенькими современными фарами.

Но не все так печально, потому что американцы оставили версию с полным приводом. Непонятно, зачем, но оставили, вероятно, как память о внедорожном прошлом модели. Трансмиссия интересна тем, что она не такая, как на Куга. Да, задний мост разрезной и подвеска независимая, но есть несколько интересных деталей, говорящих о том, что есть еще порох.

Особенно живописные отзывы американских автомобильных обозревателей – именно об этой трансмиссии. На ту версию автомобиля устанавливают только двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной. Эта версия называется Титаниум, и в Европе появится едва ли. Неповоротливый на фото, SUV ускоряется до сотни за 6 секунд. Так вот зачем понадобилась полноприводная трансмиссия! Более того, теперь выясняется, что и применение шестиступенчатого автомата более, чем оправдано. Они отлично подходят друг к другу – двухлитровая четверка и АКПП. Мотор очень уверенно тянет с самых нижних оборотов, а коробка настроена так, что вплоть до красной зоны ловит весь спектр оборотов и не дает провиснуть ни одной частоте. Часто ли вы видели, как SUV стартует с пробуксовкой всех четырех колес? Такое можно увидеть только на Ford Escape. И только в версии Титаниум.

Судя по впечатлениям фордистов на авто сайте vseta4ki.com – Ford Escape однозначно удался. И пускай не внедорожными повадкам, так динамическими, он точно найдет своего покупателя – эксплуатационные показатели по расходу топлива у него наилучшие в классе, внешний вид – судя по фото, практичный и современный, так что у конкурентов на нашем рынке автомобиль должен вызывать опасение.

Теги