Главная > Общество

«МегаФон» инвестирует в абонентов

20 марта, 08:15 Общество

«МегаФон» рассказал о результатах работы на территории Самарской области в 2014 году. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.

«В минувшем году, когда многие предприятия начали сворачивать инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013 годом вырос в целом по стране на 19,8% и составил 56,5 млрд рублей. Это позволяет повышать надежность сети и качество связи – а значит, работать в интересах абонентов», – прокомментировал итоги года директор по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.

Среди важнейших результатов, которые «МегаФон» показал в 2014 году в Самарской области: рост числа базовых станций в регионе на 20%, увеличение сети 4G+ со скоростным интернетом фактически вдвое. Инвестиции в развитие позволили компании еще более укрепить позиции на рынке – сейчас у «МегаФона» в Самарской области свыше 3 млн абонентов.

В 2014 году в Самарской области оператор приступил к реализации крупномасштабного проекта модернизации сети. К февралю 2015 года модернизировано свыше 290 базовых станций в регионе. В результате этой работы уже сейчас количество обрывов голосовых соединений уменьшено в 2,5 раза, процент обрывов интернет-соединений – в 1,6 раза. В полной мере эффект от модернизации – улучшение качества связи, в том числе в «бункерных» помещениях (лифтах, подвалах) – абоненты ощутят осенью 2015 года.

«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. В том числе поэтому, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – комментирует директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко.

Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, бОльшая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», пользователь может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.

Повышение качества связи в сочетании с ценовой доступностью услуг стало причиной роста популярности ключевых услуг «МегаФона» – в частности, мобильного интернета. За год суммарный интернет-трафик в сетях всех поколений (2G, 3G и 4G+) на территории Самарской области увеличился в 2,2 раза. Наибольший рост продемонстрировал высокоскоростной интернет четвертого поколения: за год пользователи этой услуги «прокачали» почти в 6 раз больше трафика, чем в 2013 году.

«В 2015 году мы продолжим строить скоростную сеть 4G+ в городах и районах. Будем развивать сеть третьего поколения, увеличение ее емкости позволит повысить надежность услуг связи. Мы уверены, что выгодные и понятные тарифы, недорогие устройства позволят нашим абонентам пользоваться качественными услугами, не снижая привычного объема общения, и без лишних затрат», – подвел итоги Максим Токаренко.

Григорий Зимин