Главная > Статьи партнёров

По каким правилам должны изготавливаться упаковочные материалы?

20 марта, 14:57 Статьи партнёров

К процессу изготовления упаковки российское законодательство предъявляет определённые требования, которые в первую очередь касаются качества и экологичности используемого для этих целей сырья.

Перед тем как материал поступит в производство, специалистами креативного агентства проводится кропотливая работа над созданием дизайна упаковки. В этих процессах задействуются специалисты, осуществляющие свою работу в разных направлениях:

  • дизайнеры;
  • маркетологи;
  • копирайтеры;
  • психологи;
  • менеджеры и т. д.

 

При работе над упаковкой используется труд команды специалистов, которые ставят перед собой основную задачу, заключающуюся в создании качественного, красочного и информативного материала. Качественная упаковка должна раскрывать потребителю главные достоинства и характеристики реализуемой продукции. Именно поэтому многие производители большой акцент делают на разработке упаковочных материалов.

 

В чём заключается работа креативного агентства, разрабатывающего дизайн упаковки?

 

При работе над очередным проектом команда дизайнеров креативного агентства должна внедрить все свои задумки в «жизнь». При этом все оригинальные качества товара должны быть выгодно подчёркнуты:

  • рельеф;
  • цвет;
  • форма и т. д.

 

В обязательном порядке специалисты проводят маркетинговые исследования по разным направлениям. Их результаты помогают определиться с выбором сырья для будущего упаковочного материала. По окончанию работы проверяется соответствие упаковочного материала всем требованиям заказчика:

  • должна присутствовать визуальная эстетичность;
  • дизайн упаковочного материала должен привлекать внимание потенциального покупателя и побуждать его к действию;
  • все создаваемые виды упаковки должны отличаться эргономичностью;
  • оформление упаковки должно быть оригинальным, позволяющим в рекордно короткие сроки создать эмоциональную привязанность целевой потребительской аудитории к конкретному бренду;
  • к функциональности упаковочного материала также предъявляются высокие требования (упаковка должна обеспечивать надёжную защиту товарам от негативного внешнего воздействия, способного оказать влияние на их качество);
  • упаковочный материал должен принимать самое активное участие в рекламной компании, направленной производителем на продвижение своей продукции на отечественном рынке;
  • внешний вид упаковки должен отражать концепцию компании-производителя, способствовать укреплению её позиций среди конкурентоспособных предприятий, демонстрировать основные характеристики и преимущества реализуемой продукции.

 

Теги