По каким правилам должны изготавливаться упаковочные материалы?
К процессу изготовления упаковки российское законодательство предъявляет определённые требования, которые в первую очередь касаются качества и экологичности используемого для этих целей сырья.
Перед тем как материал поступит в производство, специалистами креативного агентства проводится кропотливая работа над созданием дизайна упаковки. В этих процессах задействуются специалисты, осуществляющие свою работу в разных направлениях:
- дизайнеры;
- маркетологи;
- копирайтеры;
- психологи;
- менеджеры и т. д.
При работе над упаковкой используется труд команды специалистов, которые ставят перед собой основную задачу, заключающуюся в создании качественного, красочного и информативного материала. Качественная упаковка должна раскрывать потребителю главные достоинства и характеристики реализуемой продукции. Именно поэтому многие производители большой акцент делают на разработке упаковочных материалов.
В чём заключается работа креативного агентства, разрабатывающего дизайн упаковки?
При работе над очередным проектом команда дизайнеров креативного агентства должна внедрить все свои задумки в «жизнь». При этом все оригинальные качества товара должны быть выгодно подчёркнуты:
- рельеф;
- цвет;
- форма и т. д.
В обязательном порядке специалисты проводят маркетинговые исследования по разным направлениям. Их результаты помогают определиться с выбором сырья для будущего упаковочного материала. По окончанию работы проверяется соответствие упаковочного материала всем требованиям заказчика:
- должна присутствовать визуальная эстетичность;
- дизайн упаковочного материала должен привлекать внимание потенциального покупателя и побуждать его к действию;
- все создаваемые виды упаковки должны отличаться эргономичностью;
- оформление упаковки должно быть оригинальным, позволяющим в рекордно короткие сроки создать эмоциональную привязанность целевой потребительской аудитории к конкретному бренду;
- к функциональности упаковочного материала также предъявляются высокие требования (упаковка должна обеспечивать надёжную защиту товарам от негативного внешнего воздействия, способного оказать влияние на их качество);
- упаковочный материал должен принимать самое активное участие в рекламной компании, направленной производителем на продвижение своей продукции на отечественном рынке;
- внешний вид упаковки должен отражать концепцию компании-производителя, способствовать укреплению её позиций среди конкурентоспособных предприятий, демонстрировать основные характеристики и преимущества реализуемой продукции.