Главная > Статьи партнёров

Особенности подключения номера 804

9 апреля, 19:31 Статьи партнёров

Номера, начинающиеся на 8-800 и 8-804 знакомы каждому. Их используют компании при организации call-центра. Звонки на эти номера бесплатны вне зависимости от региона России.

Разница между номерами в цене и в возможностях. На странице http://youmagic.pro/ru/prices/8804price вы можете узнать не только стоимость номера 804 для компании, но и его преимущества. Давайте выясним, в чем заключаются его особенности.

Горячая линия для малого бизнеса

В наши дни call-центры организовывают не только крупные компании. Их также создают средние и малые предприятия, которые заботятся о качестве обслуживания клиентов. Подключение бесплатного для клиентов номера позволит компании решить ряд бизнес задач:

  • Быть всегда на связи с клиентами;
  • Своевременно оповещать их об акционных предложениях, скидках и программах;
  • Сформировать службу поддержки, работающую в режиме «горячей линии»;
  • Объединить все офисы компании в единую телефонную сеть;
  • Использовать независимый номер;
  • Укрепить свой имидж ориентированной на клиентов компании, обеспечив бесплатную связь;
  • Выйти на новый бизнес-уровень.

 

Главное преимущество номера компании 804 заключается в его быстром и выгодном подключении. Этот номер является современным вариантом 8-800. Он не менее красиво смотрится на визитных карточках и других рекламных материалах. Однако он имеет более низкую стоимость, что делает его более доступным для развивающегося бизнеса.

Возможности бесплатного федерального номера

Кроме вышеописанных преимуществ федерального номера, следует выделить возможности, которые он открывает для компании. Эту услугу можно использовать для различных нужд:

  • Горячая линия высокой канальности;
  • Автоматическое рекламное оповещение;
  • Организация справочной службы.

 

Использование этого номера позволит осуществлять анализ входящих вызовов с учетом разных статистических параметров (время звонка, регион и т.д.), расширить коммуникацию с клиентами, использовать систему маршрутизации по мере занятости сотрудников компании и интенсивности звонков, а также использовать аудиозапись телефонных разговоров. Федеральный номер поможет увеличить конверсию официального сайта компании, а также повысить лояльность клиентов и партнеров.

При заказе услуги руководитель компании получает доступ к личному кабинету, где находятся все настройки. Настройка федерального номера не требует специальных знаний и умений – все просто и понятно.

Теги