Главная > Статьи партнёров

Call центр — надёжный инструмент продвижения бизнеса

Современный мир предоставляет широкие возможности для бизнеса и разные инструменты, чтобы сделать его более эффективным. Не секрет, что успех в работе зависит от своевременного получения информации и взаимодействия с партнёрами, коллегами, покупателями.

Для решения ряда вопросов достаточно простого телефона и грамотных сотрудников. Если подобных коммуникаций много, предприятия прибегают к услугам так называемых Call-центров.

Call центр – особая структура, занимающаяся совершением, приёмом и обработкой вызовов. Здесь есть современное оборудование, способное принимать многоканальные телефонные потоки, грамотный квалифицированный персонал, обеспечивающий ежедневную круглосуточную работу.

Перечень услуг контакт-центров обширен. Например, популярен телемаркетинг, суть которого – осуществление телефонных продаж, мотивация клиентов на заключение договоров. Такая деятельность требует обширной базы данных и её регулярного пополнения, а также работы специалистов, умеющих совершать «холодные» звонки.

Ещё одно востребованное направление деятельности – виртуальный офис. Call центр предлагает создание полноценной бизнес-площадки: общение с клиентами, создание корпоративной сети для работников, наличие секретаря. При этом настоящего офиса не требуется: вся работа выполняется удалённо, а проводить деловые встречи можно по договорённости.

Горячая линия также является популярной услугой. Круглосуточная поддержка повышает доверие к фирме и увеличивает количество продаж. Кроме этого, колл-центры проводят телефонное анкетирование, информируют клиентов о новых предложениях, принимают телефонные заказы, обрабатывают полученную информацию.

В зависимости от принадлежности к конкретной организации Call-центры бывают корпоративными и аутсорсинговыми.

  • Корпоративные – это отдельные структурные подразделения фирмы, занимающиеся телефонным общением с покупателями или партнёрами. Позволить себе иметь контакт-центр могут лишь крупные организации с большим количеством клиентов: банки, страховые компании или интернет-магазины. Причина в том, что для колл-центра требуется отдельное помещение, дорогостоящее оборудование и обученные сотрудники.
  • Аутсорсинговые – самостоятельные коммерческие организации, где можно заказать интересующую услугу. Потребуется всего лишь обучить сотрудников некоторой специфике деятельности заказчика, чтобы они смоли представлять его фирму по телефону.

 

Эффект от колл-центра становится заметен очень быстро. В современных условиях такая возможность наладить связь с клиентами и деловыми партнёрами позволяет противостоять конкуренции и успешно работать.

 

Теги