Главная > Общество

«Аэрофлот» получил положительную обратную связь

15 мая, 07:26 Общество

Качество услуг авиаперевозок, осуществляемых «Аэрофлотом», получило официальное признание потребителей. По мнению аудитории интернет-портала TripAdvisor – а она составляет 315 миллионов человек по всему миру – ежегодная премия «Travelers’ Choice» в этом году должна принадлежать именно этому российскому перевозчику.

Заслуги авиакомпании признает и мировое экспертное сообщество. Трижды «Аэрофлот» удостаивался престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards как «лучший перевозчик Восточной Европы». Премией «Travel PlusAirline Amenity Bag Awards» отмечены в этом году дорожные наборы, составленные «Аэрофлотом» для своих юных пассажиров. В эти наборы, украшенные фирменной символикой, входят рисовальные принадлежности, развивающие игры и книжки.

Вызывает уважение и социально-ориентированная деятельность авиакомпании. «Аэрофлот» спонсирует несколько спортивных клубов, в прошлом году несколько месяцев работал по сочинским и крымским маршрутам по специальным ценам, а крымские товары перевозит по льготным расценкам до сих пор. Ветеранам войны к юбилею Победы компания подарила бесплатные авиаперелеты. Благодарны «Аэрофлоту» и обманутые туроператорами российские туристы, которых в прошлом году дочерняя компания «Оренэйр» бесплатно доставила в Москву. Благодаря этим и другим акциям в ежегодном рейтинге социально-ориентированных российских компаний, составляемом Агентством политических и экономических коммуникаций, «Аэрофлот» занял 4-е место, оставив других авиаперевозчиков далеко позади – не выше 55-й строчки.

Григорий Зимин