Секреты торговли ювелирными изделиями
Вы открываете новый ювелирный магазин и начинаете задумываться о том, как привлечь первых клиентов и повысить количество проданных ювелирных изделий? С какой стороны подойти к маркетинговой стратегии, в какое рекламное агентство обратится?
Действительно, такие вопросы постоянно возникают у владельцев новых ювелирных магазинов. В этой небольшой статье будут разобраны первоначальные варианты отбора концепции рекламного маркетинга ориентированного на раскрутку ювелирного магазина. Успешный пример работающего ювелирного магазина можно посмотреть тут. А ниже перечислены основные аспекты маркетинговой деятельности:
1. Начало начал – это Реклама. Кстати, запомните, что реклама должна быть броской, яркой, позитивной и запоминающаяся. Обращайтесь только в те рекламные агентства, которые имеют успешный опыт пиара ювелирных магазинов, кстати можно отлично работать и с удаленными агентствами. Главное, чтобы они знали свое дело. Старайтесь размещать яркие красивые картинка на бигбордах и растяжках как можно чаще, ваш бренд должен стать узнаваемым. Это даже не обсуждается.
2. Вторым пунктом идет агрессивная реклама. К этому типу рекламы относится вся та реклама, которая назойливо гудит из динамиков телевизоров и радио. Не забывайте о том, что во всех местных газетах и на всех городских сайтах должна быть ваша реклама. Также необходимо позаботится о том, чтобы начать рекламную кампанию не менее чем за месяц до открытия магазина, это очень важно, особенно, если вы хотите получить поток клиентов сразу после открытия своей ювелирной торговой точки. Начав рекламировать свой ювелирный магазин заранее, вы создадите ощущение присутствия товара в городе.
3. Внимательно отнеситесь к дизайну своего ювелирного магазина, запомните – он должен совпадать с вашей общей маркетинговой стратегией. Чем дороже дизайн помещения, тем более дорогие изделия можно продавать в таком магазине, это было подтверждено сотнями экспериментов.
4. Не забывайте о том, что маркетинг подразумевает проведение небольших социологических опросов и исследований. Вы же должны знать, какой контингент будет ходить в ваш магазин.
5. один из самых важных параметров, который влияет на успешность любого ювелирного магазина – это его правильное размещение в черте вашего города. Постарайтесь найти помещение с максимальной проходимостью. Идеально подойдет центр города, первые этажи торговых центров, места отдыха горожан.
