Главная > Статьи партнёров

О значении формирования брендов на примере рынка мебельной продукции

Сегодня по функциональности предлагаемые на рынке товары практически не отличаются друг от друга. В таких условиях каждый производитель борется за своего потребителя и делает все возможное, чтобы привлечь новых клиентов.

Они придумывают разнообразные и яркие упаковки для товаров, имена компаний и логотипы, чтобы хоть как-то доказать потребителю свою индивидуальность, и создание бренда, который будет узнаваем – это один из самых важных этапов рекламной деятельности.

создание бренда

Именно в таких условиях появляются бренды. Бренд – в переводе с английского языка означает фирменный знак, торговая марка. Много зарубежных ученых в области маркетинга рассматривают бренд как товар с подкреплением, товар с дополнительными выгодами.

Однако из многочисленного числа создаваемых компаний и брендов на рынке остаются единицы. Замысловатые символы и имена уже не могут помочь их создателям (ведь это только визуальная отмена). Казалось бы, почему, ведь рынок растет, это подтверждается ростом объема потребления.

Все дело в потребителе, он стал капризным и разборчивым в предлагаемых товарах. Просто потребитель изменился, он эволюционировал – когда ему нужно было удовлетворить обычные потребности, он был готов покупать и платить за любой товар.

В современном маркетинге и менеджменте увеличивается значение психологии. Имеется виду, как психология личности, так и общества в целом. Следовательно, и стимулирующие потребителя к покупке инструменты и стимулы должны быть не только физические – владение дорогой машины, возможность носить одежду с именем известного дизайнера.

Каждый бренд имеет свою идеологию и идею. Например, идея бренда может быть – производство современных мебели или создание эксклюзивных аксессуаров для интерьера и т.д. Каждый потребитель имеет свои ценности, нет такого человека, который их не имел. Поэтому производители сегодня предоставляют огромные возможности для персонализации.

Бренд, идеология, которого строится на ценностях потребителя, или где идеология заменена на ценность, способен просуществовать на рынке значительно дольше, чем компания (бренд), которая содержит только визуальные отличия. Одним словом – это стимулирование потребительской активности на основе личностных ценностей, которыми обладает каждый из нас.

Теги