Главная > Статьи партнёров

Насколько эффективна контекстная реклама на сегодняшний день?

17 июля, 17:55 Статьи партнёров

Чтобы иметь возможность продавать различные товары на своем сайте, вам в первую очередь потребуется привлечь на него клиентов. Для этого чаще всего используется контекстная реклама для сайта, которая помогает интернет-предпринимателям получить прибыль с продаж и трафик на сайт.

Контекстная реклама – это информационные блоки небольшого размера, которые рекламируют определенный товар или услугу в интернете. В этом блоке может присутствовать изображение или текст. Такие блоки можно встретить на страницах в поисковых сетях, в выдаче поисковой системы, а также на различных сайтах. Для многих сайтов именно использование контекстной рекламы является основным источником получения прибыли.

контекстная реклама для сайта

Главной особенностью такой рекламы является то, что она показывается только целевым посетителям, которые заинтересованы в определенных услугах или товарах. Чем больше рекламодатель готов платить за такую рекламу, тем меньше у него будет конкурентов в этой области. Хотелось бы отметить, что рекламодатель платит не за количество показов, а за число переходов на сайт.

Чтобы такой тип рекламы смог дать положительный результат, потребуется обязательно определиться с ее целью. Для многих предпринимателей главная цель одна – увеличение количество продаж. И все это они желают сделать вложив небольшие деньги.

Тем, кто собирается эффективно рекламировать свои товары посредством контекстной рекламы, сначала потребуется определить потенциальные ключевые запросы по которым покупатели будут находить товары. Для подбора ключевых слов можно использовать специальные сервисы, которые позволяют посмотреть количество показов по тому или иному ключевому слову. Чем больше показов, тем выше конкуренция по запросы и соответственно для рекламы по этому ключевому слову потребуется тратить значительно больше денег.

Чтобы после перехода по объявлению потенциальный покупатель оформил заказ, потребуется привести в порядок тот сайт, на котором представлены товары. Учтите также и то, что ссылки в контекстных объявлениях должны вести непосредственно на описание товара, которым интересуется потенциальный покупатель, в противном случае вы можете потерять покупателя, поскольку он может уйти к конкурентам.

Теги