Главная > Статьи партнёров

Покупка детских товаров в интернет-магазине: особенности выбора торговой точки

2 сентября, 14:07 Статьи партнёров

Детские интернет-магазины сегодня имеют массу преимуществ перед традиционными торговыми точками. Основные достоинства – огромный ассортимент товаров, собранных на одной площадке, доступная стоимость продукции, удобная и понятная система покупки, оплаты и доставки.

Найти абсолютно любое изделие можно, не выходя из дома, офиса или машины. Это позволяет сэкономить массу времени. При необходимости товар будет доставлен непосредственно к двери заказчика. Теперь, чтобы купить кроватку или мебельный гарнитур, коляску или стульчик для кормления, совсем необязательно тащиться через весь город.

Сегодня в сети можно найти огромное количество ресурсов, позиционирующих аналогичную продукцию с незначительной разницей в цене. Виртуальные торговые точки, бутики и торговые центры сотрудничают с теми же производителями и поставщиками, что и традиционные магазины и рынки. Но цена у первых и у вторых имеет существенную разницу. Интернет-магазины имеют возможность устанавливать небольшой процент наценки. Это связано с тем, что они не арендуют площадей, и не оплачивают оплату труда многочисленным сотрудникам.

Чтобы покупки были успешными и не принесли разочарование, необходимо очень тщательно выбирать детский магазин, будь то реальная или виртуальная торговая точка. Надежные продавцы позволяют вернуть товар если тот оказался бракованным, просроченным или просто не понравился. На каждый лот должен наличествовать сертификат, являющийся гарантией качества от производителя.

Не стоит доверять слишком низким ценам. Этот фактор должен насторожить. Для производства хороших игрушек используется качественное дорогостоящее сырье. Поэтому их цена по определению не может быть излишне маленькой.

Что касается непосредственно сайта, то он должен иметь грамотную стратегию, привлекательный внешний вид, удобное меню. Важно, чтобы каждый лот имел подробное описание, фотографию, потребительские отзывы. Желательно, чтобы клиенты имели возможность в любой момент задать интересующие вопросы менеджеру. То есть еще один параметр, указывающий на надежность магазина – наличие обратной связи. Это может быть чат, электронная почта иди номер мобильного телефона.

Внимание стоит уделить форме собственности интернет-магазина. Эта информация зачастую есть в разделе «О компании». Сегодня возможны два варианта – ООО и ИП. Специалисты рекомендуют выбирать первый вариант. Это связано с тем, что при оформлении юридического лица необходимо иметь офис и банковский счет.

Теги