В тольяттинских офисах ФиаБанка начнется акция «Близко к сердцу»
В течение месяца все офисы этого известнейшего в Тольятти банка станут не только местом оказания финансовых услуг, но и средоточием добра, приветливости, хороших эмоций.
Не секрет, что в нынешнее непростое время, за ежедневной суетой и хлопотами мы не только «перестали совершать маленькие глупости, лазать в окна любимым женщинам», но даже забываем говорить простые, но такие необходимые для сердца каждого человека слова. Слова любви и благодарности.
Так в банке и возникла идея провести месяц добрых эмоций, благодарности и исключительного сервиса под лозунгом «Близко к сердцу», а главным словом акции станет – слово «спасибо».
«Мы благодарны всем тем, кто вошел в нашу жизнь в этом году и, конечно же, тем, кто присутствует в ней не первый год, — говорят в коллективе ФиаБанка. — Мы хотим, чтобы это время стало символом добрых слов, внимания, искренних улыбок… И первое свое «спасибо» мы хотим сказать вам — самым лучшим, прагматичным и самым родным клиентам. Мы говорим спасибо за то, что вы доставляете нам радость и делите с нами наши успехи и наши неудачи».
Взаимоотношения ФиаБанка с клиентами всегда строились на уважительном отношении и доверии друг к другу. А как же иначе? Ведь человек приносит в банк свои деньги, заработанные порой тяжелым трудом. Поэтому весь коллектив ФиаБанка очень трепетно относится к каждому рублю, доверенному клиентами на сохранение. Поэтому специалисты банка находятся в постоянном поиске новых финансовых услуг, улучшении уже действующих, прислушиваются к пожеланиям людей, стараются их предугадать. Акция «Близко к сердцу», полагают в ФиаБанке, решает в том числе и эту задачу. Любой клиент банка может повлиять на уровень обслуживания своим голосом и выразить свои эмоции банку. А еще это можно сделать, заполнив специально разработанный бланк отзыва. Эти бланки можно узнать по логотипу акции и надписи «Близко к сердцу».
Обратная связь с потребителем важна в любом бизнесе, банковский в данном случае исключением не является. Казалось бы в силу объективных причин и взятого курса ЦБ на очищение финансовой сферы страны, кредитные учреждения уровня ФиаБанка – с высокопрофессиональным коллективом и солидной клиентской базой юридических и физических лиц – вполне себе могут позволить почивать на лаврах и ждать естественного притока новых потребителей. Но, как часто повторяет председатель Наблюдательного совета ФиаБанка Александр Носорев: «Самое большое счастье в том, что мы живем и работаем для наших клиентов». Наверное поэтому качеству клиентского обслуживания и удобству предоставляемых сервисов в ФиаБанке уделяют самое серьезное внимание.
Кстати, начиная с 7 сентября все сотрудники банка, не зависимо от занимаемой должности, наденут на руку синий силиконовый браслет с надписью «Близко к сердцу» и логотипом банка. Если честно, некоторые работники ФиаБанка, уже носят такие браслеты, практически начав эту акцию на пару недель раньше. Сотрудники банка надеются, что их настроение, особый настрой передадутся посетителям ФиаБанка уже сейчас. Ведь для того, чтобы сказать своему собеседнику доброе слово, пожелать удачи, помочь в решении каких-то вопросов, в том числе и финансовых, не принципиальны даты. Время говорить друг другу добрые слова уже пришло. Время нести добро от сердца к сердцу – уже наступило. Присоединяйтесь…
Оксана Белова