Главная > Экономика

Международная конференция по маркетингу на АВТОВАЗе

9 июля, 04:31 Экономика

С 9 по 11 июля в 8-ой международной конференции по автомобильному маркетингу примет участие более 40 представителей дилерских фирм ВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в странах ближнего зарубежья.

На состоявшейся в мае нынешнего года конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин отметил: «Одним из важнейших преимуществ нашей компании является дилерская сеть. А то, что автомобили LADA остаются лидерами на отечественном рынке, и в этот сложный период доля их продаж в России растет, говорит о постоянном и тесном взаимодействии АВТОВАЗа и дилеров. Мы стараемся использовать все резервы, которые повысят эффективность нашей общей работы — работы на потребителя».

В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных вазовских подразделений, представители компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты», являющейся давним партнером АВТОВАЗа по изучению рынка. Участники обсудят состояние и прогноз развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга. Темами докладов, в том числе, станут стратегия развития модельного ряда АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей LADA, внедрение и совершенствование программ автомобильного кредитования.

Также будут названы победители конкурса специалистов по автомобильному маркетингу «Маркетолог-2008», лучшие работы авторы представят участникам этой встречи.

Игорь Семенов