Подведены итоги второй недели акции «Близко к сердцу»
В офисах ФиаБанка в г. Тольятти завершилась вторая неделя акции приветливости и хороших эмоций «Близко к сердцу».
За период с 11 по 17 сентября сотрудники банка получили вдвое больше положительных отзывов о работе по сравнению с первой неделей. А общее количество карточек «Спасибо» за две недели акции превысило 4,5 тысячи штук.
Некоторые клиенты подошли к вопросу отзывов оригинально и тоже подарили сотрудникам частичку тепла.
Организаторы произвели подсчеты принятых отзывов и выявили 3-х лучших сотрудников по итогам второго периода акции. Победители получили от банка сладкие подарки и благодарность за качественную работу:
1 место среди администраторов офисов — Фальк Татьяна Юрьевна (58 отзывов)
1 место среди операционистов по обслуживанию физических лиц – Лукьянова Елена Владимировна (152 отзыва)
1 место среди операционистов по обслуживанию юридических лиц – Береза Елена Геннадьевна (145 отзывов)
Напомним, что 7 сентября ФиаБанк запустил акцию «Близко к сердцу». С этого момента офисы банка стали не только местом оказания финансовых услуг, но и средоточием приветливости и хороших эмоций. Уже в первый день после старта стало понятно, что интерес к акции как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников оказался выше, чем ожидалось. Клиенты ФиаБанка стали принимать активное участие в оценке обслуживания. Тем временем, в социальных сетях под хэш тегом #близкоксердцу стали появляться фотографии синих браслетов, которые являются символом акции.
Почувствовать эффект «Близко к сердцу» на себе можно в любом офисе ФиаБанка в городе Тольятти. Все сотрудники банка независимо от занимаемой должности в период акции надевают на руку синий силиконовый браслет с надписью «Близко к сердцу» и логотипом банка, который является символом акции. Процедура обслуживания также изменена под акцию. Например, любой клиент банка может повлиять на уровень обслуживания своим голосом и выразить свои эмоции банку. Сделать это предлагается через заполнение простого бланка отзыва. Эти бланки можно узнать по логотипу акции и надписи «Близко к сердцу». Акция продлится до 8 октября 2015 года.