Сотрудники ФиаБанка получили 7,5 тысяч положительных отзывов о работе
В тольяттинских офисах ФиаБанка завершилась третья неделя акции приветливости и хороших эмоций «Близко к сердцу».
Чем она примечательна? За период с 18 по 24 сентября сотрудники банка получили 2758 положительных отзывов о работе. Это сравнимо с показателем прошлой недели. А общее количество карточек «Спасибо» за три недели акции достигло 7,5 тысяч штук.
Какие отзывы получают сотрудники банка? Например, финалистка первой недели акции Александра Данилова получила отзыв «за грамотное и оперативное обслуживание». А старший специалист по операционному обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Екатерина Шестакова «за оперативность и понимание».
Организаторы произвели подсчеты принятых отзывов и выявили 3-х лучших сотрудников по итогам третьей недели. Директор департамента розничного бизнеса АО «ФИА-БАНК» Алексей Чумак и начальник управления по работе с VIP-клиентами АО «ФИА-БАНК» Елена Морозова вручили победителям сладкие подарки и произнесли слова благодарности за качественную работу. Представляем вашему вниманию победителей:
1 место среди администраторов офисов — Кондёнкова Кристина Федоровна (104 отзыва)
1 место среди операционистов по обслуживанию физических лиц – Храмова Наталья Александровна (157 отзывов)
1 место среди операционистов по обслуживанию юридических лиц – Береза Елена Геннадьевна (161 отзыв)
Напомним, что 7 сентября ФиаБанк запустил акцию «Близко к сердцу». С этого момента офисы банка стали не только местом оказания финансовых услуг, но и средоточием приветливости и хороших эмоций. Уже в первый день после старта стало понятно, что интерес к акции как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников оказался выше, чем ожидалось. Клиенты ФиаБанка стали принимать активное участие в оценке обслуживания. Тем временем, в социальных сетях под хэш тегом #близкоксердцу стали появляться фотографии синих браслетов, которые являются символом акции.
Почувствовать эффект «Близко к сердцу» на себе можно в любом офисе ФиаБанка в городе Тольятти. Все сотрудники банка независимо от занимаемой должности в период акции надевают на руку синий силиконовый браслет с надписью «Близко к сердцу» и логотипом банка, который является символом акции. Процедура обслуживания также изменена под акцию. Например, любой клиент банка может повлиять на уровень обслуживания своим голосом и выразить свои эмоции банку. Сделать это предлагается через заполнение простого бланка отзыва. Эти бланки можно узнать по логотипу акции и надписи «Близко к сердцу». Акция продлится до 8 октября 2015 года.