Монтаж запорной арматуры
Запорная арматура используется в различных типах трубопроводов, включая те, по которым протекают различные технические жидкости и газ. Этот элемент играет важную роль в качестве трубопровода в целом и соответственно к монтажу нужно отнестись со всей внимательностью.
Монтаж запорной арматуры следует проводить с использованием деталей с резьбовыми соединениями. Контактирует запорная арматура с трубопроводами непосредственно через рабочие поверхности фланцев. Чтобы добиться высокого уровня герметичности можно воспользоваться резиновыми уплотнителями. В монтаже разных типов запорной арматуры есть свои особенности.
Запорная арматура способна объединять различные варианты трубопроводов, которая используется для установки или изменения режима подачи пара и жидкостей. Конструкция запорной арматуры состоит из клапанов, кранов, дисковых затворов и задвижек. Кстати, наиболее качественными являются задвижки 30с15нж. При этом цены задвижек 30с15нж достаточно низкие и именно по этой причине именно эта модель в последние годы активно используется в различных трубопроводах.
Правила монтажа запорной арматуры:
- в составе запорной арматуры должен обязательно быть обратный клапан, который позволит защитить арматуру от гидравлического удара, а также позволит добиться стабильного течения жидкости;
- в связи с тем, что в местах изгиба трубопровода может появиться избыточное давление, монтировать запорную арматуру необходимо только на прямых участках трубопровода;
- перед установкой запорной арматуры, все ее внутренние элементы должны быть очищены от посторонних загрязнений и элементов;
- на поверхности фланцев, к которым будет подключаться запорная арматура не должно быть никаких дефектов. Ведь наличие дефектов может служить причиной разгерметизации соединения;
- перед установкой резиновых уплотнителей и прокладок следует убедиться в их хорошем состоянии, ведь именно от них в первую очередь зависит герметичность соединений;
Главные особенности монтажа дисковых затворов
- перед монтажом убедитесь, что диск открыт примерно на ¼;
- трубопровод и фланцы должны иметь одинаковый диаметр, в противном случае соединение не будет герметичным;
- в процессе установки дискового затвора не требуется использовать дополнительные резиновые прокладки, между затвором и фланцами.