Главная > Статьи партнёров

Вывески

2 октября, 13:23 Статьи партнёров

Сегодняшний рынок просто поражает количеством существующих компаний… Даже не взирая на их размер, род деятельности, срок и качество услуг можно назвать сотни десятков представителей, работающих в том или ином направлении.

Па первый взгляд было бы сложно отличить даже несколько из них, однако в качестве обязательного условия функционирования у компании есть собственные уникальные критерии ее деятельности.

Одним из таких критериев является вывеска. Именно этот индивидуальный элемент позволяет компании не затеряться в сотнях альтернатив, а покупателю быть уверенным в собственном выборе.

Вывеска

Рекламная вывеска – весьма эффективный метод продвижения фирмы в области наружной рекламы. При этом выполняется одновременно 2 задачи: информативные и рекламные. Открывая собственное дело либо стараясь вывести на новый уровень, нельзя обойти стороной данный аспект рекламной составляющей.

Здесь стоит обратиться к статистике, с которой, как говориться, поспорить сложно. А именно: около 40% клиентов заведений сходны во мнении, что мотиватором их посещения стала непосредственно входная рекламная вывеска. Кроме того, по словам представителей компанийэто сказывать на ростепродаж в среднем на 3-10%, а цена вывески позволяет значительно сэкономить по сравнению с будущим проростом прибыли.

Цепляющий дизайн, неким магическим образом воздействующий на потенциального клиента, побуждая его зайти. Здесь же можно отметить 2 категории людей: те, кто зашел и те, кто приобрел тот или иной товар/услугу. В данном случае вывеска выполняет свою основную задачу, воздействует на первых, в то время как за вторую группу уже отвечают иные факторы. Именно поэтому заказать вывеску еще не значит получить гигантский прирост доходов, но сделать вывеску, можно считать, что правильный ориентир уже имеется.

Стоит также отметить, что профессионалы разделяют типы вывесок в зависимости от их особенностей, где: световые и несветовые.

Первый вариант, по мнению специалистов позволит получить преимущество, в частности, в ночное время. Второй же — более бюджетный. Форма и размерность вывески может варьировать в зависимости ее целесообразности, бюджета, места размещения, отведенного заказчиком на изготовление вывески.

Ключевыми достоинством вывесок, сравнивая с другими рекламными средствами, можно назвать эффективность, экономичность, поддержка имиджа, охват широкой аудитории. И в качестве отдельного критерия приобретения стоит отметить моментальный эффект.

Стало быть, данный элемент рекламы позволит получить его владельцу все и сразу.

Теги