Управляемость LADA Kalina стала лучше
LADA Kalina с этого года будет оснащаться рулевым механизмом новой конструкции.
Так называемая «короткая» рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме. Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.
Впервые на LADA Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta.
На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.
Однако новшество будет устанавливаться только на автомобили LADA Kalina, оснащенные электроусилителем руля. Версию «стандарт» изменения не коснутся.
Александр Киров