Известной тольяттинской пивоварне грозит штраф
13 октября в отношении индивидуального предпринимателя антимонопольным органом рассмотрено дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
Ранее в адрес самарского отделения УФАС России поступило письмо управления потребительского рынка мэрии Тольятти, куда обратилась местная жительница по вопросу рекламных конструкций с изображением алкогольной продукции, размещенных на первом этаже жилого многоквартирного дома.
В ходе рассмотрения обращения антимонопольным органом было установлено, что на внешней стене тольяттинского магазина «Пеликан» используется рекламная конструкция с изображением бочки и кружки пива «Дамиан» частной пивоварни с надписями «время пить натуральное» и «сеть пивных магазинов». При этом обозначение «Дамиан» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 класса товаров, в числе которых указано в качестве товара – пиво.
Как отмечают в УФАС, такая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.09.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
По данным, предоставленным ООО «Неотрейд» (магазин Пеликан), индивидуальный предприниматель, чья реклама размещена на внешней стене магазина, арендует торговую площадь у данной компании.
Григорий Зимин