Главная > Статьи партнёров

Методы продвижения университета

16 октября, 11:59 Статьи партнёров

Вузы – учреждения, позиционирующие различные виды образовательных услуг. Их продвижение на рынке осуществляется при помощи особых маркетинговых стратегий.

Стоит отметить, что подобные заведения предлагают интеллектуальный продукт. Последний не дает гарантий того, что потребитель получит ожидаемый результат от образования. Рекламирование вуза – обязательные мероприятия. Они помогут привлечь студентов и, соответственно, повысить рейтинг учреждения.

Рекламирование вуза

Прежде чем приступать к продвижению учебного заведения, необходимо определиться с направлением его деятельности и целевой аудиторией. Анализируя работу вуза, следует выделить его основные конкурентные достоинства, которые являются более развитыми, чем у иных университетов. высшие учебные заведения, предлагающие качественное образование, являются очень востребованными. Это объясняется тем, что хорошая информативная и техническая подкованность гарантирует выпускнику материальное благополучие. Он сможет найти перспективную работу и двигаться вверх по карьерной лестнице. В процессе проведения рекламной кампании необходимо использовать реальные факты успешности вчерашних студентов.

Чтобы продвижение университета принесло долгожданные плоды, нужно расширять целевую аудиторию. Позиционировать услуги необходимо не только абитуриентам, но и их родителям. В лице первых могут выступать выпускники школ, лицеев, ПТУ, колледжей, а также люди, стремящиеся получить второе высшее образование или повысить свою квалификацию. Также заинтересованность могут проявлять руководители крупных компаний, предпочитающие брать на работу молодых специалистов и самостоятельно заниматься их обучением. Эти работодатели могут не только стать потенциальными потребителями, но и деловыми партнерами, предоставляющими места для прохождения практики.

Рекламировать вуз и его услуги можно посредством средств массовой информации – периодических изданий, телевидения, радиостанций, интернета. Последняя площадка сегодня является особенно актуальной. Стоит создать не только официальный сайт, но и странички в социальных сетях. Здесь можно будет выкладывать всю информацию, касающуюся жизнедеятельности университета. Подобные ресурсы могут быть полезны и для студентов, и для абитуриентов. Еще один эффективный метод привлечения потенциальных потребителей – проведение дней открытых дверей.

Теги