Главная > Статьи партнёров

Сувенирная продукция – эффективность рекламной кампании.

26 октября, 11:23 Статьи партнёров

С приближением праздников и мероприятий вы, как руководитель компании, часто задумываетесь о возможности поздравить коллег и партнеров необычным способом. Одним из таких по праву считаются небольшие сувениры. Современные предприятия довольно часто используют этот метод продвижения себя на рынке.

Достоинства подобной рекламной кампании:·

  • Быстрая реклама.Фирменный знак компании всегда находится на виду у покупателя. А это значит, что новый клиент точно заинтересуется вами, а старые не забудут о вашем существовании.·
  • Расширение базы клиентов.Массовые раздачи способствуют тому, что сувенирная продукция заинтересует большее количество населения.·
  • Улучшение имиджа.Мнение о том, что серьезные организации вкладывают деньги в свое развитие, не ошибочно. Если у вас нет собственного торгового знака, позаботьтесь о перспективе его создания.·
  • Экономия средств на рекламу.Учитывая, что раскрутка бренда в СМИ и на телевидении стоит больших денег, изготовление сувениров является наиболее доступным и действенным методом продвижения.·
  • Доходность.Если дополнительно разместить на изделии информацию другой организации, можно неплохо заработать.

 

Чаще всего логотип наносят на письменные принадлежности, текстильные изделия, посуду, флешки, ежедневники и на все то, что мы часто используем в повседневной жизни. Чтобы ваш подарок отличался оригинальностью, необходимо не только четко продумать свой логотип, но и подобрать сувенир под планируемое мероприятие. Скажем, коллегам лучше всего презентовать ручки или посуду, для партнеров – ежедневники и календари. Близкие друзья по достоинству оценят изготовление брелков с логотипом, зонты или сумки. Эти товары точно нужны каждому человеку, независимо от сферы деятельности.Помните, что продвигать себя тоже нужно правильно. Поскольку мы живем в век стремительного развития технологий, вездесущая реклама часто навязывает потребителю тот или иной товар. Именно по этой причине стоит избегать раздражительности аудитории. Для этих целей и были созданы сувениры. Непрямой способ воздействия посредством предоставления ценного подарка – вот что нравится современному населению. Главная задача компании – максимально расставить приоритеты. Функциональность и ценность – вот два ключевые параметра успеха подобной продукции. Для разработки таких проектов обычно привлекают специалистов, которые умеют создавать «правильную» рекламу.

Теги