Главная > Экономика

«Тайный клиент» оценил обслуживание в ФиаБанке

7 декабря, 14:30 Экономика

В октябре в ФиаБанке успешно завершилась акция «Близко к сердцу».

Тысячи благодарностей от клиентов и добрые эмоции сделали её беспрецедентной для города Тольятти. Но это было только начало. Чуть больше месяца спустя последовал второй этап важной работы по повышению качества обслуживания в банке – началась акция «Тайный клиент».

Снарядившись диктофоном, морем вопросов и не самым дружелюбным настроем наш «тайный клиент» посетил 7 офисов ФиаБанка в городе Тольятти. Относился ли он предвзято к своим собеседникам (операционистам и администраторам)? Конечно, ведь акция «Тайный клиент» направлена на то,  чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания.

В течение  нескольких  дней, «тайный клиент» оценивал  обслуживание в Головном офисе, ДО №1, ДО №2, ДО «Старый город», ДО №4, ДО №11 и ДО №20. По итогам «проверки» оказалось, что сотрудников банка, похоже, не пронять, даже самым недоброжелательным настроем. По оценке нашего «проверяющего» они справились на «отлично», показали себя, как грамотные специалисты, общались с клиентом спокойно и вежливо.

Четыре сотрудника, которые представили свои офисы в лучшем свете, заслужили особую благодарность (под фамилией комментарии «тайного клиента»):

1. Сотрудник отдела по работе с клиентами Илья Байдосов (ДО №4)

«Пришел на помощь коллеге, когда та затруднилась ответить мне на вопрос. Грамотный паренек».

2. Сотрудник отдела кассовых операций Татьяна Пыркина (ДО «Старый город»):

«Отвечала спокойно, уверенно. Пыталась увлечь клиента, приводила доводы в пользу ФиаБанка»

3. Сотрудник отдела операционного обслуживания физических лиц Татьяна Кузина (ДО №11)

«Произвела впечатление грамотного, компетентного в своей области специалиста»

4. Сотрудник отдела операционного обслуживания физических лиц Елена Бильчук (ГО)

«Спокойно и грамотно провела консультацию, рассказала обо всех условиях»

Спасибо за отличную работу сотрудникам ФиаБанка! Ваш вклад в улучшение сервиса неоценим!