Главная > Статьи партнёров

Особенности разработки печатной презентации компании

19 декабря, 18:54 Статьи партнёров

Большинство людей воспринимают информацию визуально, поэтому наличие яркой и емкой презентации – это одно из основных требований для успешного бизнеса. Как еще можно познакомить человека со своим брендом, товарами или услугами? Однако разработка и создание презентаций компании является настоящим искусством, которое имеет свои особенности.

Как выглядит печатная презентация?

 
Это небольшой буклет с яркими изображениями, коротким рассказом о компании и контактными данными. Обложка презентации, как правило, нейтральна по цветовому решению или вовсе прозрачна, однако возможности цифровой печати позволяют выполнить обложку в любом стиле и цвете. Компании пользуются этим, поэтому представляют на выставках самые необычные презентации.

Стиль презентации всегда зависит от деятельности компании. Если творческие сферы деятельности позволяют использовать нестандартные форматы и яркие тона, то деловые презентации требуют сдержанности. В последних всегда много графиков, схем и диаграмм, когда в первых преобладают яркие изображения товаров и фотографии.

Существует три вида формата:

  • Самый популярный А4;
  • Компактный А5;
  • И еще более компактный формат Евро-презентации (100*210 мм).

 
При этом цена на дизайн брошюры зависит как от формата и сложности исполнения, так и от вида переплета. Это могут быть склейки, навивки на пружину, файловая скрепка или брошюровка.

Задачи печатной презентации

 
Несмотря на то, что печатную презентацию считают самым простым видом из существующих, она справляется с целым рядом функций:

  • Каталога продукции, поскольку необходимо ознакомить читателя с компанией и ее деятельностью;
  • Визитной карточки – каждая брошюра компании содержит контактные данные;
  • Раздаточный материал. Что бы ни говорили, что презентация и раздаточный материал – это разные вещи, а печатный формат объединяет функции и того, и другого.

 
Кроме того, презентацию компании нередко называют носителем фирменного стиля. Поэтому ее дизайн должен соответствовать имиджу компании. Речь идет не только о слогане и логотипе, но и о фирменных цветах, стилистике в подаче материала.

Чтобы она произвела впечатление на читателя, необходимо выбрать удобный для просмотра формат, позаботиться о качестве печати, обеспечить логичную и структурированную подачу материала. Людям нравится то, что они понимают, что вызывает приятные ассоциации и что может быть полезным для них. Если вы сумеете объединить все эти требования в дизайне своей презентации, то она произведет желаемый эффект.

Теги