Тольяттинцев призывают не мириться с грубостью водителей пассажирского транспорта
Все вопросы по работе пассажирского транспорта в Тольятти можно задать по телефону «горячей линии».
Информацию или жалобу тольяттинцы могут оставить на автоответчике, который работает круглосуточно: (8482) 54-46-60. В дневное время с 8 до 17 часов по телефону (8482) 54-47-44 на интересующие вопросы ответит, оформит претензию и разъяснит схему движения интересующего маршрута специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта.
Как отметили в пресс-центре мэрии, в прошлом году в адрес департамента поступило 5677 обращений от граждан, чаще всего тольяттинцев интересовали вопросы по социальным картам, уточнению схемы и стоимости проезда, изменению маршрутов. Обратившиеся жаловались на грубость водителей и сбои в интервалах движения городского и коммерческого транспорта.
По всем обращениям были проведены проверки, состоялось 204 рабочих встречи с представителями перевозчиков и водителями. В результате предпринятых действий перевозчиками были уволены 31 водитель, еще 27 получили выговоры, без очередной премии осталось 20 работников, а 16 недобросовестный водителей временно отстранили от работы. Под другие дисциплинарные взысканиям попали еще 37 человек. Четыре материала в отношении перевозчиков были направлены в У МВД ГИБДД Тольятти. Общая сумма штрафов за нарушения составила 41 тысячу рублей.
Уважаемые горожане! Если вы видите, что водитель транспортного средства грубит пассажирам, ведет себя неправомерно или нарушает правила ПДД, пожалуйста, проявите гражданскую ответственность и сообщите о нарушении по указанным выше телефонам.
Григорий Зимин