Главная > Экономика

ФиаБанк: 143 540 звонков за 2015 год

9 февраля, 14:30 Экономика

ФиаБанк подвел итоги работы контакт-центра банка в 2015 году. За 12 месяцев специалисты банка приняли более 143 000 звонков, оказали 7 520 онлайн консультаций на сайте и 582 оффлайн консультации.

При анализе получилось, что клиенты банка осуществляли дозвон каждые 3 минуты, а если взять в расчет, что в среднем в месяце 22 рабочих дня, то получится, что каждый специалист принимал по 108 звонков в день.

Стоит отметить, что при таких показателях взаимодействия с клиентами, в прошлом году АО «ФИА-БАНК» вошел в список  семи учреждений с показателем 100-процентного дозвона (соединение с оператором проходило при каждом звонке) и стал одним из четырнадцати банков, в колл-центре которых проблемы клиентов решаются эффективно. Анализ доступности банковских контакт-центров, проводила компания Naumen. В рамках исследования тестировались горячие линии 120 крупнейших по размеру активов банков России по версии Банки.ру.

Поздравляем сотрудников колл-центра ФиаБанка, они снова показывают высокие результаты работы!

Источник данных анализа: Банки.ру