Далеко не все тольяттинские водители заботятся о безопасности своих детей
Сотрудники ГИБДД в очередной раз провели мероприятие по контролю за применением детских удерживающих устройств – результат неутешительный.
Госавтоинспекторы Тольятти отмечают, что экипажи отдельного батальона дорожно-патрульн
С водителями проводились беседы о необходимости использования таковых, приводились страшные данные статистики с пострадавшими детьми-пассажира
Кроме этого, в отношении всех нарушителей была применена мера административног
Кстати, по данным многочисленных исследований и краш-тестов детские удерживающие устройства уменьшают риск гибели в ДТП у младенцев на 71%, у детей в возрасте от 1 до 4-х лет на 54%. Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. При столкновении, резком торможении всё с той же скоростью — 50 км/ч, вес пассажира возрастает примерно в 30 раз, поэтому удержать ребенка от резкого удара о переднее кресло или ветровое стекло практически невозможно. По этой же причине нельзя пристегиваться одним ремнем безопасности с ребенком – при столкновении взрослый просто раздавит его своим весом.
За неполные два месяца за нарушение правил перевозки детей-пассажиров более 200 водителей привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.
Григорий Зимин