Главная > Статьи партнёров

Особенности продвижения мобильных приложений

17 февраля, 20:30 Статьи партнёров

Сегодняшний мир подарил нам продукты, которые нельзя потрогать, но популярность их исчисляется миллионами пользователей. При этом они способны приносить своим создателям немалые доходы и закрепить за брендом признание на рынке. Это мобильные приложения, без которых мобильные девайсы стали бы скучны и менее полезны. Однако прежде чем заполучить достойную популярность, новые приложения нуждаются в профессиональном продвижении. Компания Апплид может помочь с этим создателям программного продукта, подключив опыт своей команды. Однако в чем же специфичность такого продвижения?

Мобильный продукт не должен быть «сырым». Перед публикацией его необходимо хорошенько протестировать как самостоятельно, так и с привлечением обычных пользователей и профессионалов. Лишь после этого можно переходить к магазину приложений.

Не стоит списывать со счетов страничку продукта в магазине – это его официальное лицо до установки на гаджет. Она нуждается в тщательной подготовке и оформлении. Требуется оригинальная, привлекающая взгляд иконка, адекватное описание и подходящие ключевые слова, визуальное оформление на достойном уровне – промо-графика, видео, скриншоты.

Какова бы ни была тяжба с созданием приложения, о продвижении следует задуматься заранее – еще в процессе создания. Следует подготовить пресс-релизы, видео, описания для тематических форумов и обзоров, подготовить почву в соцсетях к моменту публикации в магазине. Возможно, потребуется даже создание сайта, но это в случае действительно серьезного приложения, которое впоследствии окупит все затраты. Чем раньше начнется процесс, тем больший успех обеспечен мобильному продукту.

Момент публикации – это начало старта. За подробностями по всем пунктам лучше заглянуть в блог Applead. Здесь необходимо задействовать как можно больше каналов: специализированные блоги, новости в профильных изданиях, социальные сети, рассылка пресс-релизов, обзоры, конференции, контекстная реклама и прочее. Необходимо подогреть интерес – пользователь должен узнать о продукте, его функциях. Лишь в случае успешной рекламной кампании можно ожидать заветные установки в хороших количествах.

Но и после того, как установки начнут исчисляться сотнями-тысячами продвижение не заканчивается. А появляется обратная связь с пользователем: оценки, комментарии, пожелания. На них следует реагировать как можно быстрее, иначе «баги» и недоработки могут снизить количество активных пользователей.

Теги