Приложение для отслеживания телефона — ключ к эффективному взаимодействию с персоналом
В условиях бесконечных новинок в IT-сфере руководителю различных сфер бизнеса сложно определиться с универсальным мобильным приложением для отслеживания действий служащих в рабочее время.
Должного внимания заслуживает вопрос повышения эффективности сотрудников, работающих на расстоянии (торговые агенты, журналисты, сервисные инженеры и т. д.).
Не проще ли договорится на берегу? Принимая, на работу человека, справедливым будет предупредить его, о сведении к минимуму визитов на сайты, не предназначенные для работы, неслужебные звонки, посещения объектов, не указанных в маршруте. Подобные моменты следует оговорить. Но одних разговоров зачастую бывает недостаточно.
В таком случае оптимальным вариантом для обеих сторон может стать использование приложения для отслеживания телефона, как основного инструмента в рабочей цепочке: руководитель-сотрудник-клиент.
Как же работает приложение для отслеживания телефона?
Принцип работы сервиса очень прост. Нужно лишь пара несложных действий:
- минутная регистрация учетной записи на сайте сервиса;
- установка приложения на планшет или смартфон персонала;
Результат — регулярная отчетность в виде статистических данных, подкрепленных для удобства картами, сводками и т. п.
Приложение выполняет одновременно несколько функций:
- GPS-контроль;
- данные о структуре звонков, привязанных к местоположению сотрудника;
- мониторинг используемых Android-приложений;
- статистическая информация о результатах деятельности за необходимый период.
GPS-контроль
Основное предназначение приложения для отслеживания телефона — выполнение основной задачи — GPS-контроля:
- маршрут сотрудника;
- местоположение;
- время, затраченное на дорогу к назначенному объекту;
- время, проведенное на объекте.
Таким образом, менеджер имеет достаточно сведений, необходимых для представления общей картины рабочего дня работника. Програмнный продукт идеально подходит для персонала компаний, занимающихся продажей товаров и услуг, например, контроля торговых представителей, охранников, курьеров, логистов.
Учет звонков
Предоставление качественных данных о входящих и исходящих вызовах на телефоне сотрудника:
- время совершения звонков;
- продолжительность звонков.
Персонал сокращает время на личные разговоры, плюс — экономия на оплате корпоративной мобильной связи.
Мониторинг программ
Данная функция сервиса предполагает учет посещения и использования программ и сайтов, которыми воспользовался работник. Подобно отслеживанию звонков, менеджеру предоставляется сводка в виде таблиц, графиков, диаграмм:
Результат — минимизация вплоть до абсолютного исключения нежелательных «путешествий» служащего в сети.
Использование приложения для отслеживания телефона помогает менеджеру приумножать результаты работы команды, сократив при этом материальные затраты на непродуманные маршруты мобильного персонала и увеличить продуктивность рабочего времени.
Перечисленные возможности нашли свое отображение в сервисе Yaware.Mobile. Оцените преимущества Yaware.Mobile бесплатно в течение 14 дней.