Главная > Статьи партнёров

Приложение для отслеживания телефона — ключ к эффективному взаимодействию с персоналом

15 марта, 15:58 Статьи партнёров

В условиях бесконечных новинок в IT-сфере руководителю различных сфер бизнеса сложно определиться с универсальным мобильным приложением для отслеживания действий служащих в рабочее время.

Должного внимания заслуживает вопрос повышения эффективности сотрудников, работающих на расстоянии (торговые агенты, журналисты, сервисные инженеры и т. д.).

Не проще ли договорится на берегу? Принимая, на работу человека, справедливым будет предупредить его, о сведении к минимуму визитов на  сайты, не предназначенные для работы, неслужебные звонки, посещения объектов, не указанных в маршруте. Подобные моменты следует оговорить. Но одних разговоров зачастую бывает недостаточно.

В таком случае оптимальным вариантом для обеих сторон может стать использование приложения для отслеживания телефона, как основного инструмента в рабочей цепочке: руководитель-сотрудник-клиент.

 

Как же работает приложение для отслеживания телефона?

 
Принцип работы сервиса очень прост. Нужно лишь пара несложных действий:

  • минутная регистрация учетной записи на сайте сервиса;
  • установка приложения на планшет или смартфон персонала;

 
Результат — регулярная отчетность в виде статистических данных, подкрепленных для удобства картами, сводками и т. п.

Приложение выполняет одновременно несколько функций:

  • GPS-контроль;
  • данные о структуре звонков, привязанных к местоположению сотрудника;
  • мониторинг используемых Android-приложений;
  • статистическая информация о результатах деятельности за необходимый период.

 

GPS-контроль

 
Основное предназначение приложения для отслеживания телефона — выполнение основной задачи — GPS-контроля:

  • маршрут сотрудника;
  • местоположение;
  • время, затраченное на дорогу к назначенному объекту;
  • время, проведенное на объекте.

 
Таким образом, менеджер имеет достаточно сведений, необходимых для представления общей картины рабочего дня работника. Програмнный продукт идеально подходит для персонала компаний, занимающихся продажей товаров и услуг, например, контроля торговых представителей, охранников, курьеров, логистов.

Учет звонков

 
Предоставление качественных данных о входящих и исходящих вызовах на телефоне сотрудника:

  • время совершения звонков;
  • продолжительность звонков.

 
Персонал сокращает время на личные разговоры, плюс — экономия на оплате корпоративной мобильной связи.

Мониторинг программ

 
Данная функция сервиса предполагает учет посещения и использования программ и сайтов, которыми воспользовался работник. Подобно отслеживанию звонков, менеджеру предоставляется сводка в виде таблиц, графиков, диаграмм:

Результат — минимизация вплоть до абсолютного исключения нежелательных «путешествий» служащего в сети.

Использование приложения для отслеживания телефона помогает менеджеру приумножать результаты работы команды, сократив при этом материальные затраты на непродуманные маршруты мобильного персонала и увеличить продуктивность рабочего времени.

Перечисленные возможности нашли свое отображение в сервисе Yaware.Mobile. Оцените преимущества Yaware.Mobile бесплатно в течение 14 дней.

Теги