Главная > Статьи партнёров

Медиафасады – эффективное средство продвижения на рынке

27 апреля, 12:09 Статьи партнёров

Многие из нас привыкли к билбордам и другим традиционным средствам рекламы настолько, что уже достаточно редко обращаем на них внимание. Хотя здесь, конечно, немалую роль играет ее месторасположение.

Сегодня же есть альтернативные и более эффективные разновидности наружной рекламы – это медиафасад и другие виды, основанные на светодиодной технологии. Они позволяют демонстрировать статические изображения, рекламные ролики и даже полноценные видеотрансляции.

Медиафасад

Что собой представляют медиафасады?

 
Если не вдаваться в технологические нюансы, то медиафасад – это большой видеоэкран, аналогичный компьютерным мониторам и связанный со своим жестким диском. На его накопителе можно сохранять ролики с любой информацией для трансляции, и воспроизводить их в заданной последовательности. Кроме того, видеоэкраны способны принимать видеосигнал от различных передатчиков. Потому на него можно подавать, к примеру, телевизионную трансляцию концерта или футбольного матча. Стоит отметить, что медиафасады частично прозрачны (примерно на 70%), потому их можно монтировать поверх окон.

Управление видеоэкраном

 
Как правило, для его обслуживания и управления достаточно одного оператора. При этом уличные видеоэкраны управляются дистанционно. Но в зависимости от выбранного способа расстояние может значительно отличаться. Так, для некоторых случаев вполне можно обойтись Wi-Fi-каналом, обеспечивающим дистанционное управление в пределах 100 метров. Однако если организовать выделенный интернет-канал, то расстояние уже не ограничено – управляйте экраном хоть из другой страны. Такой вариант более подходит для владельцев нескольких видеоэкранов, когда необходимо их контролировать из одного офиса.

Само же управление по большей части состоит в настройке параметров экрана и расписания воспроизведения роликов. Заметим, что для разного времени – день-ночь/лето-зима – выставляется соответствующая палитра, которая переключается согласно расписанию.

Разновидности медиафасадов

 
Принято делить этот вид наружной рекламы на три группы:

  • Светодиодные LED-вывески или видеобуквы для коммерческих зданий. Являются отличной альтернативой традиционным вывескам. Ведь динамически меняющийся контент более привлекателен, чем однообразная вывеска.
  • Крупные системы, обладающие видеоподачей.
  • Сложные медиафасады.

 
Приобретают это оборудование в основном серьезные рекламные агентства, а также бизнесмены для продвижения своего товара или заведения.

Теги