Главная > Статьи партнёров

Все течет, все меняется

28 апреля, 10:48 Статьи партнёров

Еще совсем недавно среди рекламных экспертов бытовало мнение, что использование юмора в целях продвижения продукта или услуги неуместно. Однако спустя некоторое время жизнь показала, что смелые и креативные решения способны вызвать интерес у потенциальных покупателей. Таким образом, это заблуждение было опровергнуто, а смех занял достойное место в наружной рекламе. Ярким примером может стать Америка. В наше время почти 30% всех продуктов продвигается за счет юмора.

Вполне справедливо утверждение о том, что, если хочешь воздействовать на разум человека, создай серьезную рекламу, а если на чувства – преподнеси все с юмором. Доказано, что положительные эмоции остаются в памяти потребителей гораздо дольше и способны подвигнуть на приобретение. Любой подъем настроения поспособствует формированию позитивного отношения к товару или услуге. Кроме всего прочего, рекламу зачастую воспринимают в качестве развлечения.

Главное, соблюдать основные условия: юмор не должен переходить определенную грань, сообщение следует сделать коротким и запоминающимся. Идеально, если оно будет иметь напев, схожий с веселой мелодией.

Компания по производству наружной рекламы призывает использовать юмор в умеренной степени, с осторожностью и пропорционально. В первую очередь следует четко очертить рамки аудитории, на которую рассчитано послание. Ведь каждый возраст имеет свое отношение к шуткам. Тот юмор, который хорошо воспримет молодое поколение, не всегда поймет старшее. Использование шуток в рекламе больше походит на игру в дартс: при точном попадании выигрываешь наибольшее количество очков, при промахе – ждет поражение. В некоторых случаях и вовсе шутливые высказывания или изображения могут навредить репутации компании.

Стоит помнить, что смешная реклама должна быть легкой. Основным приемом в этом случае станет эффект неожиданности. Потребителю будет гораздо проще принять шутку об уже знакомом товаре, нежели новом. Не старайтесь разрекламировать недавно появившийся на рынке продукт таким, укрепляйте уже известные бренды и торговые марки.  Клиенты привыкли к традиционному стилю подачи, а неожиданность способна пробудить угасший интерес. Лучше, если в развлекательных элементах будет отсутствовать смысловая нагрузка. Юмор должен привлекать, а не заставлять поразмыслить.

Если соблюдать все эти незатейливые пункты, то успех рекламной компании обеспечен. Человек гораздо охотнее примет смешную рекламу, нежели назойливую серьезную. Никогда не используйте юмор в социальной рекламе, религиозной и с осторожностью сферы здравоохранения.

 

Теги