Главная > Статьи партнёров

Поиск и выбор SEO-студии

Для тех, кто решил обзавестись сайтом для коммерческих целей, становится острой проблемой его продвижение. При этом не важно интернет-магазин ли это, блог или сайт-визитка – чтобы привлечь посетителей и потенциальных клиентов потребуются услуги SEO-оптимизации.

Вот только компаний, предлагающих такой сервис, очень много и далеко не все отличаются профессионализмом. Потому выбрать и не ошибиться – нелегкая задача. Большую помощь могут оказать отзывы о SEO-студиях Минска и их рейтинг, однако какие еще критерии стоит учитывать при поиске? Это мы и постараемся здесь осветить.

Поиск и выбор SEO-студии

Свой специалист или услуги со стороны?

 
Подходя к вопросу оптимизации своего сайта (или сайтов, если их несколько), следует хорошенько оценить свои запросы и ожидания. В зависимости от количества проектов, бюджета и потребностей, встает выбор – нанять штатного сотрудника или обратиться к аутсорсу?

Имея несколько сайтов, стоит задуматься о новой позиции в штате. Естественно, с одним сайтом или при малом их количестве этот вариант не подходит. Здесь лучше искать исполнителя в аутсорсе. Будет ли это фрилансер или студия, зависит от ваших приоритетов. Так, если на первое место выходит цена услуг, то лучше обратиться к свободному специалисту. Если же вас интересуют гарантии, юридическая ответственность исполнителя, четко выработанная схемы работы, и вы несильно ограничены в бюджете, то стоит предпочесть SEO-студию.

Критерии подбора компании

 
Как мы выше уже упомянули, лучше начинать со знакомства с рейтингом и отзывами о студиях. Там можно узнать об опыте и количестве проектов. Это значительно сократит время поисков и отсеет недостаточно профессиональные команды.

Далее можно переходить к ознакомлению с портфолио: оценить ряд проектов из него по позициям в поисковиках, узнать, насколько разнообразны тематики оптимизируемых сайтов. Кроме того, нелишним будет оценить число постоянных клиентов, поскольку SEO-студия должна не просто выводить сайт на подходящие позиции в поисковиках, но и удержать его на них. Тем более что тех же целей стремятся добиться и конкуренты.

Немаловажным считается объем предлагаемых услуг. Вполне возможно, что потребуются изменения в сайте. Чтобы оперативно исправить недочеты и внести улучшения, SEO-студия должна иметь в штате соответствующих сотрудников – программиста, дизайнера, верстальщика. Кроме того, это будет дешевле, поскольку будет выполняться одной и той же компанией.

Естественно, не стоит забывать про стоимость услуг. Заметим, что расходы придется нести не только владельцу сайта, но также и оптимизаторам. Потому цена не может быть ниже некоторого уровня, который определяется расходами самой SEO-компании. Потому искать самый дешевый вариант – не лучшее решение.

Теги