Уровень обслуживания в дилерских центрах АВТОВАЗа значительно вырос
Согласно данным компании, текущий уровень удовлетворенности потребителей работой дилерских центров LADA составляет 82,8%.
В 2012-ом этот показатель был равен всего 53,7%. Таким образом за четыре года дилеры LADA улучшили свою работу на 30%, отмечает официальный «Лада Клуб».
На рост показателя также повлияло и открытие в марте 2014 года Центра удовлетворенности потребителей, главная задача работы которого заключается в поддержании прямой связи с клиентами и оперативном решении их проблем. Причем скорость обработки заявок и вопросов клиентов существенно увеличилась. Так, на это в январе 2015 года требовалось в среднем 2,8 дня. В апреле этого года на решение проблемы уходило уже примерно 0,6 дня.
Свой вклад в рост показателя удовлетворенности потребителей внесло и обучение сотрудников дилерских центров АВТОВАЗа в Академии LADA. Учебный год в Академии стартовал в сентябре прошлого года. Здесь подготовку проходят сотрудники дилерских центров, которые занимаются продажами и сервисным обслуживанием.
Григорий Зимин