Главная > Общество

В Самарском регионе работает «круизный» call-центр

26 марта, 10:45 Общество

В Самарской области, в рамках подготовки к навигации 2012 года, начал работу единый справочный центр. Инициатором проекта выступили министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственное бюджетное учреждение «Туристский информационный центр» и ведущие круизные компании.

По мнению устроителей, открытый call-центр позволит вывести круизный рынок на новый этап развития, а также будет способствовать обратной связи благодаря целенаправленной работе с потенциальными клиентами. В поддержку проекта стартовала широкомасштабная рекламная кампания, чтобы проинформировать жителей области о создании и начале работы call-центра.

Сотрудники call-центра предоставят подробную информацию о круизных теплоходах, маршрутах движения, стоимости и наличии путевок, а также времени отправления судов и способах приобретения билетов.

Продолжится кампания следующим этапом, куда войдет уже непосредственное продвижение речных круизов с помощью наружной, медиа-рекламы и интернет-технологий. Реализация намеченных планов станет возможной за счет средств областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 — 2014 годы.

Телефонный номер единой справочной: 20 777 02.

Виталий Спирин