Укрепить имидж АВТОВАЗа призван Раф Шакиров
На тольяттинском автозаводе объявили о новом назначении.
Команду АВТОВАЗа в должности вице-президента по внешним и внутренним коммуникациям пополнит Раф Шакикров.
Новая должность введена для еще большего укрепления имиджа компании и бренда LADA. Сергей Ильинский, ранее исполнявший обязанности директора по корпоративным коммуникациям, продолжит руководить пресс-центром АВТОВАЗа, отмечают на предприятии.
Шакиров родился 6 января 1960 года, в 1984 году окончил исторический факультет Московского госуниверситета. С 1984 по 1991 работал в Институте мировой экономики и международных отношений Академии наук СССР. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1991 работал в издательском доме «Коммерсант», где занимал должности главного редактора газеты «Коммерсант», главного редактора финансового еженедельника «Деньги», был шеф-редактором и контент-директором всех журналов и газет издательского дома. В 1999 году вступил в должность вице-президента национального телевизионного канала ТВЦ. В 1999-2000 Главный редактор и гендиректор программы новостей «Вести» телеканала «Россия».
В 2000-2003 – главный редактор ежедневной «Газеты» и мультимедийного портала «Газета». С 2003 по 2004 – главный редактор старейшей российской ежедневной газеты «Известия». Затем до 2011-го главный редактор журнала и мультимедийного портала «The New Times», международного бизнес-портала DAILYONLINE.RU. В 2011 году стал президентом Международной Медиа Группы. В 2011-2012 годах руководил проектом Открытого правительства, являлся главным редактором портала Большоеправительство.рф. В 2013 году возглавил проект Международного дискуссионного экономического клуба «Диалоги». В 2016-ом стал президентом «Шакиров и партнеры».
За свою карьеру специалист получил 2 благодарности от Президента Российской Федерации, медаль «За укрепление боевого содружества», ряд профессиональных наград – «Золотое перо» Московского союза журналистов, «Лучший бизнес еженедельник», лауреат премии Медиа-менеджер, лауреат премии Рунета.
«Сильный корпоративный имидж и имидж бренда, его позитивное восприятие являются крайне важными факторами для будущего развития АВТОВАЗа, – сказал Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор. – Я уверен, что богатый опыт Рафа в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи обеспечат сильную поддержку брендам LADA и АВТОВАЗу со стороны российских и иностранных СМИ».
Григорий Зимин