МФЦ Тольятти расширил перечень своих услуг
С сентября этого года для представителей бизнес-сообщества станут доступны услуги акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
В рамках реализации на территории Самарской области пилотного проекта в центрах «Мои документы» городов Самара, Тольятти, Жигулевск и муниципальных районов Кинель-Черкасский, Большечерниговский будет организовано предоставление следующих услуг Корпорации МСП:
— предоставлении информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательс тва в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц;
— предоставление информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательс тва в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологич ной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
— предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательс тва.
Специалисты Многофункционального центра пояснили, что данные услуги безвозмездно предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона № 209-ФЗ.
Для получения услуг необходимо предоставить минимальный пакет документов.
Так для индивидуальных предпринимателей нужны документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем – доверенность в простой письменной форме и документ удостоверяющий личность представителя.
Необходимо также отметить, что в 2017 году планируется расширение перечня оказываемых МФЦ услуг Корпорации МСП и их внедрение во всех центрах «Мои документы» Самарской области.
Григорий Зимин