Главная > Статьи партнёров

IP-телефония – выгоды для офиса

20 сентября, 21:05 Статьи партнёров

Традиционные телефонные системы сдают свои позиции в сфере бизнеса. Их с успехом вытесняет с рынка IP-телефония, причем этот процесс начался уже давно.

Так, к примеру, оператор связи UIS https://www.uiscom.ru/ на российском рынке IP-телефонии работает около 17 лет. Благодаря таким компаниям в бизнесе все больше можно встретить облачные АТС (виртуальные и локальные), поскольку они решают многие задачи без использования дополнительного оборудования. Об основных преимуществах облачных АТС далее в статье.

IP-телефония
 

Создание единой телефонной сети

 
Начнем с небольшого ликбеза по облачным АТС. Они бывают двух видов – локальные и виртуальные. В первом случае, все необходимые сервисы располагаются на серверах компании-заказчика услуги. Такой вариант актуален для крупных корпораций. В то время как виртуальные системы, в рамках которых приложения находятся на серверах провайдера, идеально подходят как для крупного, так и малого и среднего бизнеса. Причем небольшим компаниям из-за своей мобильности даже легче перейти на облачную связь.

Благодаря облачной связи можно организовать единую телефонную сеть для всех филиалов компании. Для чего достаточно либо подключить номер 8800 для бесплатных звонков, либо виртуальные номера с кодами городов. А уже виртуальная АТС поможет с легкостью переадресовывать звонки на соответствующих сотрудников, будь то какой-либо отдел центрального офиса, торговая точка, склад и прочее. При этом подключение новых номеров происходит быстро.

Высокая мобильность

 
Этот вид связи в разы повышает мобильность сотрудников, поскольку переадресация вызова может идти не только на офис, но и на смартфоны и домашние телефоны сотрудников. Причем не важно, каково его географическое месторасположение. Тем более что пользоваться всем функционалом облачной связи может даже небольшая компания, вообще не располагающая офисом. А в случае переезда офиса номера сохраняются, в отличие от аналоговой телефонии.

Используемое оборудование

 
В принципе, для организации IP-телефонии не обязательно использовать какое-нибудь дополнительное оборудование, кроме имеющихся компьютеров и программ, обрабатывающих звонки. В этом случае можно обойтись одной лишь гарнитурой (микрофон + наушники). Если такой вариант не удобен, можно приобрести IP- или USB-телефоны, а воспользовавшись SIP-адаптером можно даже пользоваться аналоговым телефоном.

Теги