В Тольятти сторож варил синтетический наркотик во время дежурства на автостоянке
Обвинение в изготовлении и сбыте самопального зелья было предъявлено 33-летнему жителю Автозаводского района Сергею Сафронову, до задержания трудившемуся сторожем на автостоянке 18 квартала.
В его разоблачении принимали участие сотрудники тольяттинского отдела ФСКН. О криминальном «поваре» полицейским рассказал наркоман, задержанный этим летом с дозой самопального наркотика дезоморфин, именуемого в простонародье «винт». Поскольку хранение «отравы» является уголовно наказуемым деянием, обладатель наркотика, решил искупить свою вину перед законом, согласившись рассказать об изготовителе «винта». Кстати это зелье готовят на основе медицинских препаратов от кашля. Но дабы превратить медикамент в наркотик требуется целый набор ингредиентов, например, таких как бензин, йод, красный фосфор, соляная кислота. А технология изготовления «винта» настолько непростая, что владеют ей очень немногие. Каждый из таких «поваров» пользуется у наркоманов авторитетом, так как, вкалывая в вену изготовленный им продукт, они фактически доверяют ему свою жизнь. У каждого такого «повара» есть свой, иногда обширный круг клиентов, которые помогают доставать ингредиенты. Вычислить такого «химика» всегда является для правоохранителей удачей, так как с его задержанием прекращает действовать образовавшаяся вокруг него наркосеть.
И в данном случае оперативники не замедлили воспользоваться случаем, вручили наркоману-добровольцу деньги и отправились вслед за ним на стоянку. В итоге им удалось взять Сафронова с поличным и изъять в сторожевом помещении множество колбочек, пробирочек и баночек с целым набором ингредиентов для производства «винта». Вещественными доказательствами по делу прошли 4 упаковки таблеток «Тетралгин», флакон с йодом, более 30 грамм красного фосфора и 42 грамма соляной кислоты.
Во время следствия повар содержался под стражей, а представ перед судом Автозаводского района свою вину признал в полном объеме. В итоге суд приговорил его к 4,5 годам колонии строгого режима.
Сергей Михайлов