Главная > Статьи партнёров

Три кита, на которых держится продающий рекламный ролик.

29 октября, 14:06 Статьи партнёров

Что такое продающий рекламный ролик? В отличии от навязчивой рекламы, продающий ролик направлен на то, чтобы создать положительный имидж компании, повысить доверие к продукции, а это, как известно, долгосрочная перспектива развития бизнеса.

Существует три принципа создания продающего рекламного ролика. Качество и эффективность рекламы зависят, конечно, не только от этих принципов, но их стоит учесть в первую очередь.

1. Рекламный ролик должен интриговать и побуждать к действию. То есть сценарий должен быть построен таким образом, чтобы первые секунды «зацепили» зрителя, середина ролика убеждала в уникальности и пользе товара, а концовка — вызывала желание его приобрести.

2. Рекламный ролик должен быть правдоподобным. Для этого рекомендуем использовать только проверенные и достоверные факты о вашей сфере деятельности и конкурентах. Меньше размытых образных слов о том, какой замечательный и уникальные товар. Чем больше интересных фактов, тем больше доверия к вам. При этом помните — рассказывать надо кратко и по делу.

3. Помните — рекламный ролик не должен строиться на одних абстрактных и ассоциативных образах.  Чем понятнее и лаконичнее визуальный ряд, тем лучше. Избегайте нагромождения графических элементов, даже если они крутые и модные.

Какой рекламный ролик подходит именно вам?

 
Вы решили заказать рекламный ролик, но не знаете, какой? Студия Инфомульт расскажет вам о том, какие последние тенденции в мире рекламы популярны в последнее время. Зная их, вам будет легче определиться с выбором концепции рекламного ролика.

Вот уже ни один год особой популярностью пользуется дудл видео, или скрайбинг. Это такой рекламный ролик, когда элементы и персонажи рисуются на глазах у зрителей. Такая реклама завораживает и гипнотизирует зрителей. Доказано психологическое воздействие дудл видео на подсознание целевой аудитории.

1. Основное преимущество рекламного ролика в формате дудл-видео — это низкая стоимость и универсальность. Рисованный рекламный ролик можно использовать как для презентации компании, так и для обучения сотрудников. Также скрайбинг хорошо вписывается в формат конференций, когда хочется разнообразить доклад чем-то интересным и наглядным.

2. Инфографика — это такой рекламный ролик, когда информация раскрывается с помощью графики и анимации. Надо ли говорить об эффективности таких видеороликов? Нагляднее и доступнее способа передачи информации, пожалуй, еще не придумано.

3. Еще один очень популярный вид рекламы — персонажная анимация. Ее преимущества в том, что смотреть мультяшный рекламный ролик интересно, он всегда бросается в глаза и вызывает позитивные эмоции. А самое главное, стоимость таких роликов на порядок ниже, чем постановочная видеосъемка. С помощью персонажей можно рассказать совершенно нереальную историю и не думать, как же ее снять на видео.

Не важно, какой рекламный ролик вы предпочтете. Главное, будьте честны с вашими потенциальными клиентами, общайтесь с ними на равных и относитесь к ним с уважением. Сколько случаев, когда хорошая реклама приводила в компанию много новых клиентов, однако, их ожидания так и не были оправданы. Испорченную репутацию восстановить сложнее, чем привлечь к себе внимание.

 

 

Теги